Обыкновенные истории... Первый букет

Олег Колотович
  Фантастическое ощущение, когда ты знаешь человека всего второй день, а уже чувствуешь себя своим. В тебя верят, доверяют, искренне принимают таким, каков есть. Мы сидели на полу, в квартире её мамы, собирали посылку бабуле в больницу. Косые солнечные лучи приятно грели ноги. Разбирая пакетики, кулечки, складывая содержимое в герметичную тару, я и не заметил, как легко и просто могу прикасаться к её рукам. Оля сидела, словно маленький ребенок, полностью поглощенная своими фантиками, её милое и серьезное личико заставляло улыбаться, даже самого лютого демона у меня в груди.

- Фуххх, устала я.

- Принести чай?

- А ты справишься?

- Зеленый с молоком.

  Она довольно кивнула.

  Когда я вернулся в комнату с двумя горячими кружками, она уже закончила собирать посылку. Я сделал небольшой крюк и сел сзади неё, спиной к спине, протянул чай. Она сделала всего пару глотков и с удовольствием откинула голову мне на плечо.

- Мммм, где ты нашел мелису? Не помню, разве в шкафу были травы.

- Она сама на меня свалилась, когда открывал дверцу.

- Так забавно.

  Она прижалась губами к моей шее и нежно укусила. Сотни, тысячи, миллиарды мурашек пробежались в этот миг по поему телу, я даже почувствовал, как вздыбились волосы и закололо в кончиках пальцев. Я поцеловал ее в губы, сначала аккуратно и очень нежно, а когда почувствовал вкус, то больше смог сдержаться, развернулся и впился в свою девочку наслаждаясь каждым мигом: движением языка, прикосновением кончиков пальцев, теплом дыхания, звуками легкого постанывания.

  То, что произошло, нельзя было назвать сексом, то была любовь, самая чистая и невинная на всем белом свете. Мне никогда и ни с кем не было так хорошо, она сияла от счастья полностью заполняя всю мою пустоту, всего одной лишь только улыбкой, переливчатым смехом, искрами больших, синих глаз.

  Сложив постельное, она не стала принимать душ, а принесла из ванной два больших белых полотенца.

- Я хочу оставить на сегодня твой запах.

  Она обтерла мне голову, волосы, спину, грудь, руки, ноги, то и дело покусывая кожу своими острыми зубками. После того, когда я обтер её, мы с озорством одели вещи друг на друга, не позволяя прикасаться каждому к своей одежде. Шутка получилась хорошая, мы смогли скинуть напряжение и узнать без слов друг друга еще лучше, только соприкасаясь телами.

  Я взял собранную посылку и закинул в багажник, вернулся в квартиру, чтобы узнать, что еще от меня требуется.

- Пойдем гулять, - сказала она.

- Конечно, может в парк?

- Отличная идея.

  Мы вышли на улицу. Рядом с ней я казался себе здоровенным мужчиной, сильным и заботливым, но почему-то молчаливым.

- Почему ты ничего не говоришь?

- Наслаждаюсь моментом, словам в голове сейчас тесно.

- Говори, пожалуйста. Говори со мной, девушки любят слова. Говори хоть что-нибудь. Неважно.

- Помоги мне, спроси что-нибудь.

  Моя девочка нахмурила бровки всего на секунду, затем, заливисто расхохоталась.
 
  «Как же она прекрасна в эти моменты».

- Какие твои любимые цветы?

- Я не знаю, я не дарю девушкам цветы.

- Ты!.. никогда!? – от удивления у неё поменялся голос.
  Я открыл рот, чтобы сказать – (мне нравятся цветы, обожаю собирать букеты, ходить по лавкам и выбирать те самые сорта, которые характеризуют мой характер, мое отношение к той, кому он предназначен. Готов не переставая перекладывать бутоны, добиваясь идеального рисунка, вкладывая всего себя в это дело, радуясь всем сердцем. То была небольшая частичка света, которой я готов поделиться. Проблема лишь только в том, что светлого у меня было мало, тяжелое детство, травмы, все это заполняло с головой, не давая чему-то доброму развиться. Даря букеты, раз за разом, я всегда разрывал свою душу, отдавая частичку света, в надежде получить еще больше, ее улыбку, ее звонкий смех, слезы счастья, удивление. Свет бы вернулся ко мне, потеснил тьму, и, возможно бы вырос).

- Эй, ты чего это? В себя ушел? – не унималась она.

- Прости. О чем мы, о цветах? Знаешь, не люблю смотреть, когда они вянут, когда сухие бутоны скомкивают и выбрасывают. Это всего лишь трава.

- Но ведь они тем и прекрасны, как мимолетное видение.

- Видение?

- Ну да, если бы цветы стояли в вазе по несколько лет, они небыли так прекрасны, - она улыбнулась и встала напротив солнца.

  Освежающий осенний день был прекрасен, ковер из взбитых сухих листьев покрывал все пределы, куда не поставь ногу, донесется легкий сухой хруст, вслушиваясь в который захочешь забыть о всех невзгодах. Солнце стояло невысоко, как раз напротив неё. Тоненькие лучи пробивались сквозь ее волосы, смешно торчащие в разные стороны.

- Почему? ты смеешься? – спросила она.

- Твоя прическа, ты собрала волосы, но все равно, непослушные пряди торчат в разные стороны, солнышко их подсвечивает и прямо сейчас у тебя над головой возник нимб.

- Хааа… Я тот еще ангелочек. – Она начала поправлять волосы. – Мужчинам так хорошо, не нужно заботиться о таких вещах, ты бы знал, сколько времени нужно для укладки таких волос.

- У меня тоже они не короткие, но в меру. Терплю, пока кончики в глаза не начнут лезть.

- Мне нравятся твои волнистые волосы, - она засмущалась.

- Ветру тоже нравятся.

- Проказник любит встрепенуть твою макушку?

- Оооо, этот тип просто обожает такое проделывать, у нас с ним особые отношения, ни разу не видел, чтобы он проявлял столько внимания к кому-нибудь еще. Но я все равно люблю этого гаденыша, без него было бы совсем скучно.

- Какой красивый образ, - и она чуть ли не запрыгала на месте, сгибая коленки и водя корпусом в разные стороны, повторяя руками движения ветра. Отчего непослушные волосы стали топорщиться еще сильнее, а нимб вырос до невероятных размеров.

- Я много работаю под открытым небом, хочешь-не хочешь, а с ветром придется дружить.

- Это так здорово, но знаешь, тебе нужно подружиться со светом.

- Что!?

- Смотри.

  Она повернулась спиной и вытянула обе руки напротив солнцу, розовые тоненькие пальчики светились изнутри, словно рождественские лампочки глубокой и одинокой зимней ночью. Продолжая свои движения, она выписывала тонкими кистями неведомые движения, повторяя порхание бабочки, танец листьев, падающих с дерева, поклон травы под натиском суховея, и все эти элементы светились изнутри. Она показывала танец света и ветра.

- Ты ветер, а я свет, - сказала она.

  Я стоял, как ошарашенный, и ничего не мог сказать. Мы молчали минуты две, затем она подскочила, словно маленький ребенок. Так же смешно надула щечки и нижнюю губку.

- Хочу мороженку.

  «Боже, как же смешно она всё это проделала, большие глазки, дрожащая губа, ну точно - маленький капризный ребенок».

- Да, конечно, пойдем.

- В той части парка стоят лавки, там много чего продают.

- Тогда пойдем скорее.

- Вон там за углом продают самое вкусное мороженное. Иди, а я схожу в дамскую комнату, она в другой стороне.

- Угу, тебе какое взять?

- Что-нибудь на твой вкус.

  Мы разошлись в разные стороны и от чего-то стало грустно, я никак не мог понять, что же заставило сердце биться чаще. Как так получилось, что ты знаком с человеком второй день и уже начинаешь чувствовать тревогу, когда его нет рядом. (Успокойся, все хорошо, ты же не будешь её караулить возле туалета. Что за глупости. Она сама придёт.

  Мороженщик был солидного размера дядька, с густой бородой и усами, высоким лбом, большими надбровными дугами. Зачеши такому волосы назад, набей пару татушек на шее и получишь невероятно брутального барбера-дровосека. Интересно, что заставляет таких людей работать обычным мороженщиком, а не блистать на подиуме с топором в клетчатой рубашке, аля Курт Кобейн, или в шерстяном свитере-старик Хем, килте-Гибсон и красной шапочке-Кусто, щеголять на подиуме, представлять новый брутальный бренд HUGO BOSS. Мороженщик ловко справлялся, раскладывая шарики по вафельным стаканам. Уверен, что она не раз приходила сюда, чтобы посмотреть на эту жонглёрскую игру, разноцветных замороженных шариков.

- Спасибо большое, сдачу не нужно, - сказал я и забрал два тяжелых стаканчика.

- Хорошего вам дня, - отозвался в ответ мороженщик.

  Я стоял возле того самого места, где мы разошлись. В груди неведомый карлик в зеленом костюме начинал отбивать чечетку. Мороженное приятно оттягивало руки, и я даже не заметил, как перед моим носом, вдруг возник огромный букет из свежих цветов. Мои глаза тонули в пестром переплетении алого и белого, то были карликовые розы разбавленные гипсофилой, ничего более простого и столь изящного я никогда не видел. На стой стороне букета большие, её синие глаза сияли от озорства.

- Это тебе, - её голос был тонок. Казалось, ангелочек перепутал облака с землей и начал дарить частичку неба всем тем, кто не заслужил такого счастья.

- Мне? Т…ты серьезно?

- Абсолютно. Погляди, какая милота, - она развернула букет. – Это мой характер, моё видение тебя. Сама собирала.

- З-зздорово.

- Тогда меняю букет на мороженку.

- Постой, а как же, а куда, а как с ним быть, они же завянут? – В моей руке оказался массивный букет.

- Такой смешной. Вот представь теперь, что испытывают девушки. Смотри, на тебя глазеют все в округе, - она лизнула фиолетовый шарик мороженного и прищурила один глаз, как бы пытаясь отгадать вкус.

  А ведь и вправду, мне стало не по себе, практически пустой парк, вдруг наполнился людьми. Они здесь и раньше были? Неужели я никого не замечал? Да почему же они все так пялятся?

- Будешь так стоять, налетят птицы и подумают, что ты памятник.

- Да, пожалуй, ты права, пойдем. А с букетом точно ничего не случится? Его разве не нужно поставить в воду?

- Я не могу, ты словно первоклашка. На улице прохладно, парочку часов ещё можно погулять. Приедешь домой, поставишь в воду. У тебя ведь есть ваза?

- Конечно. Эммм, нет, нету.

- Придется купить по дороге, в любом цветочном магазине. И вот ещё что. – Она протянула маленький белый пакетик. – Добавишь в воду, цветы дольше простоят и окно открывай почаще, давай дышать бутонам и основание подрежь, а то уже подсыхать начало. Запомнил?

- Угу.

- Какой же ты забавный, мне так хорошо с тобой и спокойно, – её глаза смеялись.

  Мы продолжили гулять по парку, слушали друг друга, радовались моменту, веселились, шутили.