Интегралы Пикассо

Алекс Лофиченко
Это было в самой центральной аудитории института МИИВХ-а.
Лекцию по математическому анализу читал Михальский,
Я немного опоздал и, открыв дверь, юркнул на ближайшее свободное место , которое было на втором ряду с краю. Михальский в этот момент стоял спиной к аудитории и писал на доске математические формулы.
Я достал маленький блокнот предназначенный для этого предмета (для разных предметов у меня были разные блокноты), но опоздав, я уже не мог записать всё ранее записанное профессором на доске, и начал записывать уже то, что он продолжал писать.

Написав несколько строчек, я понял, что не сумею записать всё написанное на доске и решил этот урок потом найти в самом учебнике преподавателя и рассеянно стал красиво разрисовывать большой знак интеграла (в те времена я увлекался геометрической абстракцией).
Прошло какое-то время и в аудитории стало очень тихо, перестали звучать преподавательские слова, и увлёкшись  дальнейшей разрисовкой, не заметил, как у меня за спиной оказался сам Михальский, который с интересом стал смотреть на мой блокнот.
Видимо он замети, что я, в отличие от других студентов, перестал смотреть на доску, продолжая что-то писать, и решил полюбопытствовать, чем я так увлечён. Когда я обнаружил рядом с собой профессора, я откровенно был ошарашен ...
Насладившись моим испугом, он взял мой блокнот, поднял его над головой, повернув разрисованным интегралом ко всей аудитории, громко произнёс: интегралы Пикассо! Потом аккуратно положив блокнот обратно. не спеша отправился обратно к доске исписанной многочисленными формулами.

Никаких серьёзных последствий  не было, на моё счастье, практические занятия  и принятие  зачётов  проводил другой преподаватель.

Сам профессор Михальский был человеком с большим юмором.
Как-то в одной из одной из аудитории проходил экзамен, около входной двери толпились студенты и через замочную скважину любопытные смотрели и докладывали остальным, кто в данный момент находился за экзаменационным столом.
В тот момент, я был у замочной скважины и кто-то стал меня  легонько отпихивать в сторону, я стал упираться, потом, обернувшись, увидел с собой профессора Михальского, который тихо и с притворным любопытством спросил: что там - очень интересно? Он в это время проходил мимо и решил немного пошутить.