Мак и Соловей. Притча

Вадим Гукало
          Мак и Соловей.

  Однажды Соловей залетел в один сад и увидел там красивый красный цветок. Это был цветок Мака. Соловей вдохновился его красотой и пропел с душой ему свою замечательную песню.
Когда он закончил, то цветок Мака сказал Соловью:
 - Ты так удивительно хорошо поешь! Не улетай. Побудь со мной, спой мне еще. Мне так одиноко здесь. Я совсем один. У меня нет друзей. Мне не с кем поговорить
Мак стал жаловаться Соловью на свое одиночество. Тогда Соловей сказал:
- Хорошо. Я еще тебе спою.
Он спел Маку еще одну песню. Когда он закончил петь, то  Мак стал ему еще больше жаловаться на одиночество и просил его прилетать к нему.
Тогда Соловей пообещал, что каждый день будет прилетать и петь для Мака свою песню. Так Соловей и Мак подружились.  Соловей каждое утро прилетал к Маку, садился на ветку дерева и пел ему свои восхитительные песни, а Мак распускался во всей своей красе.
Но вот однажды в дом приехал сын хозяев - маленький мальчик. Он пришел в сад, увидел мак и сказал:
- Какой красивый цветок! Как он удивительно пахнет! Я  сорву его и поставлю  дома в вазу.
- Нет! Я не хочу! Не надо!- закричал Мак - Не трогай меня, мальчик.  Возьми  лучше Соловья. Он будет петь тебе песни.
Цветок Мака рассказал мальчику, что каждое утро к нему прилетает Соловей, садится на ветку древа рядом с ним и поет песню. 
 Мак показал мальчику место на ветке, куда обычно садился Соловей. Тогда мальчик принес специальную  ловушку для птиц. Он прикрепил ее к ветке, чтобы поймать Соловья.
 Утром как обычно Соловей прилетел в сад. Он сел на ветку рядом с Маком и начал петь песню для него. Мальчик в это время спрятался за дерево и ждал в засаде. Когда Соловей начал петь, мальчик дернул за специальную тонкую нить. Но он дернул слишком сильно и сломал ветку. Ветка упала вниз прямо на цветок Мака и сломала цветок. Соловей улетел прочь и больше никогда не возвращался в этот сад.
А мальчик взял домой поломанный цветок, поставил его в вазу. Но лепестки Мака сразу осыпались, и мальчик выбросил цветок в мусорную корзину. Вот так закончил свою жизнь внешне красивый цветок, который оказался предателем