Подлинные причины расчленения Украины

Олег Яненагорский
 Подлинные причины расчленения Украины. Деньги и геостратегия
Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 16 апреля 2022 г.

Введение
Часть 1. Как евреи делили Украину в 2014-2021 гг. Проект «Новый Иерусалим»
Часть 2. Как Shell и Chevron «купили» Януковича вместе с Донбассом


Введение

Мои друзья после 24 февраля 2022 года разделились на две группы. Одни говорят: «Не теряй время на публицистику, она сиюминутна и через неделю или месяц будет никакому не нужна. Посмотри, кто сейчас читает публицистику прекрасных советских авторов времен Великой Отечественной войны? Никто. Пиши художественную прозу, пока у тебя это получается».
Я соглашаюсь с друзьями из первой группы... Но продолжаю писать публицистические статьи, потому, что сейчас не могу иначе. Да, мои статьи устареют через несколько дней - текущие события изменяют мир мгновенно. Это понятно. Но ведь и кусок хлеба, в котором сейчас нуждается голодный, засохнет если его не дать человеку. Бинты нужны для перевязки в тот момент, когда раненный истекает кровью… Помощь врача должна быть своевременной, потому, что нет смысла в лечении или хирургической операции, после того как больной умер.
Все это образные сравнения –  моя публицистика не заменит ни кусок хлеба для голодного, ни бинты для раненных. Задача в другом – по возможности внести свой небольшой вклад в информационную борьбу, которую «коллективный Запад» много десятилетий ведет против России. И этому врагу не важно какой строй в России – царизм, советский во главе с ВКП (б)-КПСС или постсоветский во главе с В.В.Путиным. Борьба идет против России на видимом историческом отрезке с времен князя Александра Невского и царя Ивана Великого (он же – Грозный для врагов Руси).  И сегодня цель наших врагов – уничтожение России и ее народа. И если мы борьбу эту проиграем, то исчезнем как цивилизация – нас лишат Будущего.
Я уже писал об этом: «Какого Будущего я не хочу ни себе, ни детям, ни внукам».
 
Другая группа друзей говорит иное: «Занимайся публицистикой – сейчас в ментальной войне важен каждый информационный заряд. Ты делаешь по своим силам большое дело. Посмотри, как после 24 февраля 2022 года растет количество читателей и подписчиков на твоих страницах в соцсетях и на канале Янедекс.Дзен. Это верный признак, что людям интересны твои взгляды и нужны статьи. А еще срочно напиши вот про это…».
Самое интересное что друзья из обеих групп присылают материалы или интернет-ссылки с новой информацией для публицистики…
Сообщаю читателям, что у меня нет никаких «секретных источников», нет доступа к правительственной или военной информации. У меня есть здравый смысл и жизненный опыт, юридическое образование и знания из прочитанного за 57 лет, а также доступ в русскоязычный интернет. А еще есть вера в мою страну и мой народ. Как говорили древние римляне – «умному достаточно». Это я не про себя – это про моих читателей. А глупые читатели мне не нужны – тут уж без обиды.
Сказанное совершенно не означает, что я не готов к дискуссиям с теми, кто умен, но не согласен с моей точкой зрения. Но какая может быть дискуссия с теми, кто, прочитав мою публицистику, в ответ пишет (иногда матерно): «Ты дурак! Слава Украине»?
Или как написал один русофобствующий читатель 9 марта 2022 г.: «Олег, Вы профан, ничего не понимающий в экономике. Через месяц доллар будет стоить 300-500 рублей. Все ведущие экономисты мира России предрекают дефолт». Когда «доллар отказался стоить» 300 или 500 рублей, а я напомнил «предсказателю» его прогноз и выслал текущие котировки ЦБ РФ о ценах на доллар в районе 73 рублей, «все понимающий в экономике» русофоб прислал ответ: «Олег гуляй в песочек». И как с такими «читателями» вести дискуссии?  Ты ему – про текущий курс доллара в марте-апреле 2022 г., а он тебе в ответ – «гуляй в песочек». 
Все это я пишу, потому что хочу поднять вопрос о том, как «евреи Украину делили», в проекте «Небесный Иерусалим» (он же – «Новый Иерусалим», «Израиль 2.0», «Новый Израил»). Это не секретный проект его целью является образование еврейского государства внутри Украины на территориях её пяти южных областей: Одесской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской и Николаевской.
Подробнее: https://allll.net/wiki/Небесный_Иерусалим_(проект)
Но с учетом событий 2022 года интересно на него посмотреть «новым взглядом».
В императорской России, в СССР и в современной России «еврейский вопрос» был и есть традиционно «болезненным». И оценочный подход был простым - если ты не хвалишь евреев и не восхищаешься их планами и достижениями, то тебе мгновенно наклеивается этикетка «антисемит». Потому, что - «по определению» - кроме одобрения и восхищения «богоизбранный народ» ничего другого не воспринимает.
Заранее и публично возвещаю – к евреям отношусь позитивно, отдельных представителей этого народа ценю и уважаю исключительно за их конкретные достижения и интеллектуальный уровень.  О своих сомнения в том, что Михаил Фридман является евреем тоже высказывал публично:
Говорят, что евреи умные люди… А Михаил Фридман точно еврей? 
И вообще есть «удивление» о «российских олигархах еврейского происхождения» - они англосаксам поверили, а это первый признак отсутствия разума у нормальных людей. Сейчас «наши песевдоолигархи» плачут на весь мир, что англосаксы их ограбили… Ну, как может настоящий еврей позволить грабеж со стороны англосаксов? В «нормальных-то странах» всегда евреи делали бизнес на англосаксах…
Сомнения в «подлинном еврействе» у меня вызывает И.Коломойский 
С учетом изложенного я и решил посмотреть на проект «Новый Иерусалим» в первой части исследования «Подлинные причины расчленения Украины. Деньги и геостратегия».
Фото из общедоступных и бесплатных интернет-ресурсов