Лопухи и бумага

Сергей Шевалдин
Насчет геополитики. Это будто бы такое извращение политической мысли с попутными рассуждениями про окрестности и окоемы. Про овраги да буераки всякие, которые гладки на подорожавшей ныне бумаге, но по которым ходить приходится. Особенно когда вокруг дороги да дураки.

Крайне мутная штука, считаю, эта геополитика. Со стороны выглядит сумбурно, странно и примерно так: некий хрен неосторожно вляпался в дерьмо. Шел куда-нибудь по нужде и вляпался ногой в говнище.

Бывает иногда такое порой - жизнь прожить не поле обосрать. И вот покуда он тухло замер и сник в тягостную задумчивость, в носу ковыряет и размышляет: или и дальше так идти, типа хрен с ним, с этим говном, или все же вытереть ногу каким-нибудь экологическим лопухом, тут к нему подскакивают всякие коучи и прочие модные эксперты.

И вот эти специалисты объясняют терпиле, на дерьме потерпевшему, что в дерьмо он вляпался отнюдь не по собственной неразумной глупости и доверчивости, а в силу осознанной необходимости. Как бы он всю жизнь именно к этому шел в силу необъятно запутанной и выстраданной многоходовки, которая настолько запутана, но при этом столь блистательно многогранна и невероятна величественна, что нахрен никому не нужна. А нужна лишь суетящимся экспертам, которые тупо хотят говенного терпилу на бабло развести. В этом вся суть геополитики.

Геополитика была придумана всякими прозападными холуями именно в этих целях. В старые времена один хитрый француз насчет этого красочно живописал. Рассказывал про одного ушлого англичанца, который у своей дамы подтянул предметы женского туалета. Какие-то подвески или подтяжки. Фетишист, короче. И свинтил с ними до хаты. Заначить хотел или перепродать - история умалчивает. А тут неровен час на эту французскую даму ейный мужик круто наехал: - А где те самые трусы, что я тебе на 8-е марта подарил?

Дама в слезах и панике кинулась в соседний бутик к одной знакомой бабе - как быть-что делать, истошно воет и громко вопиет. А та говорит, типа, говно вопрос, есть у меня один ловкий пацанчик, вот он эту тему и порешает.

В итоге пацанчик со знакомыми парнягами эту тему порешал, попутно неслабо бухая и поражая местное народонаселение острыми предметами. Народ в те времен не считали, потому проткнуть кому-нибудь кишки было незазорно.

И пацанчик вернул этой дамочке-недотепе ее барахлишко. Небезвозмездно, надо полагать. И все были довольны да счастливы, отчего долго жили покуда не померли. Про это хитрый француз целый роман написал. В те времена люди ТВ не рассматривали, а романы читали. Романы печатали на бумаге и в твердом переплете. От чтения польза происходит.

Такая вот геополитика, господа! И что очень хорошо, так именно то, что обошлось без этих геополитических лоботрясов и прочих гламурных экспертов. Вот тогда бы была задница, полагаю.

Все обошлось душевно, сердобольно и по-соседски. Жизнь удалась, господа!