Одиночество в толпе

Айрени
 
                В  буфете дребезжат сочувственно стаканы,
                И сырость капает слезами с потолка.
      
                Саша Черный






              В ломбард сдана искусственная челюсть,
              На гвоздь надет единственный башмак.
              В постели нагло три кота уселись,
              Украв у нас селедочный форшмак.

              Соседи пьют разбавленное пиво,
              Закрывшись, тайно от нескромных глаз.
              А у меня какие перспективы?
              Где мой журавль- я спрашиваю вас?!

              Припрятанная с вечера бутылка-
              Весьма неприкасаемый резерв-
              Пуста, а где-то в области затылка
              Пульсирует расстроившийся нерв.

              Сынок принес из школы единицу,
              Племяш за водкой ездит на такси,
              А в кухне  тараканов вереница
              Мне, шаркнув ножкой, говорит: Мерси.

              Сестра жены раскладывает карты,
              Ее сожитель- штопает носки,
              На тумбочке лежит билет плацкартный,
              На нем- скелетик съеденной трески.

              Надумали, к тому же тесть и теща
              Уже не знаю, сколько лет назад,
              Ко мне на жительство, чего же проще,
              Приехать из села Мартышкин зад.

              Я точно помню, их сюда не звали,
              Но тесть, бугай, по кличке Космонавт,
              По ходу то, да се, да трали-вали...
              И вскоре я с ним пил на брудершафт.

              Жить ввосьмером, конечно, интересней,
              Хотя, мой тесть вообще изрядный жлоб,
              У тещи ж из хронических болезней
              Есть мания величия и зоб.

              Сынок пришел из школы: снова двойка,
              В подъезде мелкоуголовный элемент,
              В окно видна обширная помойка,
              А я б в театр взял абонемент.

              За стенкой вопль. Кому-то ставят клизму?
              С шести утра визжит электродрель.
              Всю ночь мне снился Призрак Коммунизма,
              Товарищ Сталин и балет Жизель.

              Ну вот, исчезли даже тараканы,
              По ящику идет все время хрень,
              И в ванной капает вода из крана,
              А у жены хронический ячмень.

              Проходит жизнь. Она полна цинизма.
              Тесть с тещей умотали по грибы,
              Опять  мне снился Призрак Коммунизма,
              И обостренье классовой борьбы.

              Жена хотела сдать в ремонт ботинки,
              Но я из дома взял последний рубль,
              Потом котов учил плясать лезгинку:
              Ни с места, подлецы! Снимаю! Дубль!

              Ничто мне в жизни не давалось даром.
             (Коты на стол, мерзавцы, забрались)
              Пойти и похмелиться  скипидаром?-
              Никто не позовет: Остановись...

              Быть может, я похож на маргинала,
              И  сам себе несчастья приношу:
              Я вас прошу: Не делайте скандала!
              Имейте снисхождение, прошу.