Разговор по душам

Елена Разум
   Мои дорогие и любимые дети!  Так хочется всем вам помочь, но уже и не знаю как и чем. Когда ребенок маленький, вроде понимаешь, что он нуждается сначала в еде, в твоей защите, в твоей помощи. А вот, когда ребенок взрослый и у него уже свои дети, чем я, ваша мама, могу вам помочь? А обиды и недопонимания у вас ко мне, есть, я это чувствую, потому что они есть пока и у меня. Может поговорим по душам?...
         
      И я заглядываю в свое прошлое... А до конца ли я поняла, приняла и простила своих родителей?  Вот мой отец, Николай, Царство ему небесное, я его любила и люблю до сих пор и я, уверенна, что частичка его Души сейчас живет во внуках моих и д. Жориных. То, что его детство и жизнь были непростые, это я знаю и по бабушкиным рассказам,и по своим воспоминаниям: малышом он упал с высоты русской печки, долго болел, до 5 лет не ходил и бабушка вымолила у Бога, а может у Дьявола, хоть какое-то здоровье. Босоногое и голодное детство, неразделенная любовь, но в конце концов, у него была профессия, семья, дети, построил дом, да не один, посадил сад. Да он выпивал также, как и ваш папа и я с ним боролась, вернее с его пьянством, но безуспешно, а понять, простить и принять видимо не смогла до конца его, так как этот урок продолжился и в моей семье и как заноза сидит во мне...
      Теперь я понимаю, почему он пил, и почему пьет папа, и почему люди пьют. От слабости, неуверенности, от неверия. Люди всю свою сознательную жизнь стремятся к счастью, к любви, к пониманию, но не находят так. Потому что ни мой отец, ни моя мама, ни я , ни вы , ни другие люди до вчерашнего дня просто не знали, что жили  и живут по навязанным нам чужеродным программам, шаблонам и стереотипам.

     Знания  об этом в изобилии приходили и приходят, но, увы, не все хотят учиться, или до конца не понимают, не верят никому и ничему, или понимают, но не умеют знания применить на практике, еще больше запутываются, как в паутине и застревают... Вот также и я, все учусь и учусь, а воз и ныне там...
       
     Вот что я поняла лично для себя. Я также о чем-то мечтала с детства, у меня были грандиозные планы, но всегда что-то мешало, отвлекало и что-то-то другое навязывалось, какие-то долги перед близкими, обществом, и все это уводило в сторону непонятно в какую, что в конце концов меня привело к тому, что мне стало неинтересно жить, работать, ни что, и никто не радует, ничего уже не хочу. Потерялся смысл, впору и запить и на все плюнуть, что происходило и происходит со многими людьми, к сожалению, и сейчас. Вот поэтому я и хочу уберечь вас от этого, а там, что вы выберете...
         
     А я выбрала спасение своей Души, жить душой и сердцем и делать, наконец то, что я хочу, а ни то, что вы, мои дети, будете мне навязывать. Спасу себя, а там, глядишь, и вы спасетесь.
      
     Для начала я хочу попросить у вас всех прощения, что возможно не оправдала каких-то ваших надежд, не исполнила каких-то ваших желаний, вольно-невольно причинила обиды и боль, я обычный человек со своими слабостями и со своим характером. Простите и не поминайте лихом.
И каждую из вас хочу поблагодарить за все, что вы, мои любимые, мне дали. Вы всегда были и будете моими подругами по жизни и Учителями.

     Я смело и уверенно отпускаю вас на волю. Идите также смело по жизни, ничего и никого не бойтесь, без страха и упрека, так как они плохие советчики и нам с ними не по пути. Не бойтесь трудностей и жизненных испытаний, от них крепчает Дух наш. Живите в позитиве, наполняйте свое личное пространство Светом,Любовью и Радостью - это и будет вашим настоящим спасением и защитой в трудные моменты вашей жизни. И знайте, из любой неурядицы - выход всегда есть.
       
       И если я вдруг решусь пожить одна, для себя, любимой,не останавливайте меня, а примите мое решение с уважением. За меня, и за папу не переживайте и вообще не переживайте ни за кого, это деструктивная энергия, которая разрушает обе стороны и только притягивает то, чего так боишься. Мы все, вольные птицы и никому ничего не должны, и нам никто ничего не должен. Это тоже деструктивная энергия «должны» и от нее надо избавляться.
Просто надо любить и уважать друг друга, принимать такими, какие мы есть.
      
      Если, не дай Бог, со мной и папой что-то и случится и нам нужна будет ваша помощь, и мы вас об этом попросим, тогда, пожалуйста, помогите.
      
       Не надо нас сравнивать с другими любящими, щедрыми и безотказными бабушками и дедушками, у всех все по-разному, но лучше всего, я думаю, нам всем жить  по отдельности.
      
      И еще несколько слов о воспитании деток. У меня, конечно, нет опыта воспитания мальчиков, но в любом воспитании, личный пример родителей занимает не последнюю роль, а также любовь и уважение к ребенку. Мы часто не замечаем своих недостатков, но очень хорошо их видим в других. Так вот все, что нам не нравится в нашем ребенке, все это есть в нас, в родителях.

     Наши дети - это наша лакмусовая бумажка, все наше тайное проявится рано или поздно в наших детях. Спрос за воспитание детей всегда был и будет с родителей, и потому особо не надейтесь на других, на бабушек с дедушками, тетушек, воспитателей и учителей. Есть и будут талантливые педагоги от Бога, но, увы, не всем в этом везет.  Ребенок нуждается в любви и во внимании именно своих родителей, если они у него, конечно, есть.
       
     Подавление воли, крики и окрики, насилие над ребенком ни к чему хорошему не приведут, как и потакание любым их прихотям. Во всем нужна мера и золотая середина.
       
      Если вам есть что мне сказать,  пишите, ведь это разговор по душам...