Конъюнктура

Алексей Аксёнов 2
        Звонит корифан по телефону: – Давно не виделись! Стыкуемся? Ты холостой, я без жены. Надо корректировать личную жизнь, бабцов гарантирую. Кумекаешь?
        Я скумекал как надо и телефон записал на газете. Однако, строчкой цифр угодил на рекламную ножку в колготках Леванте. От кощунства рука дрогнула, последняя цифра оказалась невнятной. Перезваниваю для сверки. Так и есть, попал в коттеджный посёлок за городом весьма. Но женский голосок был симпатичным, и мой холостяцкий инстинкт брать стал своё. Много приятности наговорил, соловьём заливался, даже фрагмент приплёл из любовного романса.
        Сердце женское не камень, откликнулось, и диалог возник естественным образом. Понимая, что дамочка сподобилась, я предложил рандеву… Мне бы удила не закусывать, она там, я здесь. Хотел уже отказаться от сладкого, но дама упредила: – У меня машина. Куда подъехать? – Ах, машина?! Это упрощало задачу и назначаю рандеву на углу своего дома.
        Вышел на улицу, а там чёрт те что – ветер, позёмка, мороз. Люди спешат и я на их фоне был дураком. Но Мерс подкатил в тютельку означенного срока. Дверь открылась, явился стриженный наголо качок. Это не воодушевляло. На меня коротко глянул, сплюнул через зубы, открыл дверь пассажирке.
        Мадам оглядела меня, улыбнулась, представила отпрыска...  Подумалось – ну и дитё! Оно никак не вписывалось в изюминку дня… Мама ситуацию учла и ребёнку: – Ты погуляй. – Ребёнок ещё раз меня оглядел, но под нос кулак почему-то не сунул. Оробевший я к маме прильнул под бочок, угостил конфеткой. Однако, карамель не подсластила момент, знакомство началось не в предполагаемом русле: – Ты почему развёлся с женой?
        Я принялся доказывать, что я хороший. Что деньги всегда в дом. Что на стороне ни-ни. Что ЗОЖ, бег, гантели и кефир – превыше всего. А что с женой развёлся, так то протуберанцы сыграли каверзную роль.
        Мадам была любопытной, только не обнюхала меня... И я очухался, всплыло дежавю. Как так безответственно, очертя голову?! Почему? Такая скотина нужна самому!       
        Молчал я, молчала она. Посиневшим явился качок: – Ну?.. Всё?!
        Я подытожил: – Всё, всё! – и мышкой выскользнул на волю.
        Домой бежал рысью, клял непогоду и соображал, что надо будет..., в холодильнике стоит.