Старые вещи

Анатолий Косякин
Я старые вещи никому не дарю.
Милые старые вещи.

На них иногда я просто смотрю.
На мудрые старые вещи.

Как будто вчера. Это было здесь всё.
Весёлые старые вещи.

Когда еще молоды были вдвоем.
Родные старые вещи.

Когда мы смотрели друг другу в глаза.
И не были старыми вещи.

Когда мы гуляли с тобой до утра.
И новыми были вещи.

Когда целовались с тобой по ночам.
Помнят все старые вещи.

Когда мы растили детишек вдвоем.
И были их новые вещи.

Когда мы смеялись, любили когда.
Когда еще жизнь удивляла.

Когда без тебя не мог я и дня.
Когда тебя было мне мало.

Когда засыпал лишь под утро с тобой.
Когда без меня ты скучала.

Напомнили всё что было тогда.
Милые старые вещи.

Хранить потому я их буду всегда.
Старые добрые вещи.

И может быть снова встретиться нам.
Помогут старые вещи.

И может пройдемся опять под луной.
Как помнят все старые вещи.

Детишек, их смех и первый их слог.
Напомнят мне старые вещи.

Не кончится жизнь, не умрет в нас любовь.
Сказали мне старые вещи.

08-08-2021