НиНо

Леля Бабрикеева
Москва. ШРМ. Транзит до Нино с трехчасовым ожиданием.
Что трехчасовой перекур в ту сторону дошло только в аэропорту, сначала искренне думала, что на обратном пути, даже в красках представила, как напишу тебе, что 15 апреля будет небольшой зазор хотя бы на кофе...
Вернула на землю мама, с которой мы как-раз обсуждали наше с тобой очередное в этом году общение. Мама уже привыкла, мама уже даже не говорит, что я дура, мама только тяжело вздыхает, какие мы с тобой оба бедолаги... Ей жалко нас обоих. Когда я ей озвучила, что хотела бы тебе предложить приехать в аэропорт, она просто сказала - Лена, три часа сейчас у нас, а по дороге домой всего час. И я как-то потухла мигом - КАК???? Как я могла это не углядеть. А ведь так уже себе все представила - ты, я выхожу к тебе, мы стоим обнявшись, кругом люди - кто-то прилетает к кому-то, кто-то уезжает от кого-то, а мы с тобой стоим посреди зала на паузе - не к тебе, не я, не ты. Просто немного времени на объятия.
Не случилось.
И вот этот инсайт - не получилось, он преследовал меня всю поездку - еще один город, который я могла бы смотреть с тобой, но у тебя своя жизнь.
Там много бородатых рослых мужчин. До больного много (ты понимаешь о чем я, да - искать в толпе знакомые глаза)
А на гербе олень, который сначала был лосем, но вот исторически трансформировался в оленя - ну прям твой город. И даже козел стоит на Покровке(если быть совсем точным, то это коза), но для меня козел.
В Дивеево я попала, предыдущее мое желание Умиление исполнила, поэтому я с радостью загадала следующее. Тебе как там - уши не горят?