Осколки воспоминаний

Кира Фэвин
Я вспомнила...как меня били и таскали за волосы родители зимой, я была босиком. Когда меня унижали в школе и хотели того, чтобы я была другой. Когда гнобили за вес, за внешность и старую одежду, которую я носила, потому что мне нечего было носить. Я ненавижу всё это. Мне хочется так это забыть однажды и не просыпаться, говорила я себе в 13 и в 16 после моего первого инсульта, когда я училась заново есть и ходить. Я помню, как ты мама...могу ли я так звать человека, который выгнал из родного дома свою дочь в 13 лет и ни дав ни 100 рублей на переезд и поступления в колледж. Мне так больно. Я так завидую детям, у которых было нормальное детство. Я так хочу обнять ту маленькую девочку, которая выживала в этом аду и не могла выжить на 3 тысячи в месяц. Мне так жаль ту 14-летнюю девушку, которая так рано выросла и мыла полы за 9 тысяч в месяц по возможности после учебы. Мне так хочется обнять ту малышку, которая думала пойти на панель, чтобы не воровать и не попрошайничать деньги. Мне больно от мысли о том, что эта малышка многое пережила. Три и более попыток суицида, много попыток изнасилований, избиения, обвинения в том, что она сама виновата в свои 12 что спровоцировала брата чтобы он её изнасиловал. Виновата в том, что её вообще родили. Виновата в том, что её родили так поздно. Виновата в том, что просила еды и спокойно обнять свою игрушку - которого сожгли в печи и рисунки твои тоже. Я так хочу рыдать от осознания ,что я никогда не была безусловна любима ...я так хочу безусловной любви. Почему я заслужила это всё?
....
Привет мне 22 года я хожу к психологу на постоянной основе и у меня диагностирована депрессия и расстройство пищевого поведения.
Здравствуйте я всё ещё жива.
Постараюсь радовать новыми частями рассказов.
Спасибо за внимание.
Ваша Кира