Весна -Кишинев -суббота!

Ольга Соколова 7
В мастерской у художника - Натальи (Поян) Черной. Давид в ролях-модель и зритель, Ох! Нелегкая эта роль - моделью быть ... Но Давид справился и ..., и на протяжение двух с лишним часов отвёл душу. НАОБЩАЛИСЬ !!! От души. Пейзаж за окном, куда ему смотреть было велено - был шикарный. Насчитал 26 цветов и оттенков.Потом были загадки, которые мы сочиняли по-очереди,развлекая нашего художника,потом пели. Были и перерывчики - технические и просто побегать - кругов десять по мастерской. Сидеть то - не шутки шутить.С высоты 14 этажа наши холмы очень и очень красивы, а за горизонтом, который прерывался холмами,привиделось  Давиду море ... Это была  только часть сегодняшнего дня. А начался день с занятий в студии, куда Давид ходит уже второй год,Там у него другие роли - с Валентиной Афанасьевной-ученик, с Валентиной Васильевной- актёр - стажёр. А после мастерской его ждала сестренка с мамой у театра  нашего им.Чехова. Вот тут его роль внука на сегодня и закончилась,и его ждали  уже  другие  роли- зрителя действа на сцене, сынули и братишки. А я .. ,а я пошла дальше .. . у меня тоже разные роли. Вот такой чудный субботний день с Давидом.С восьми утра и до пяти вечера я была в самой интересной роли, бабушкой я была. А в городе нашем весна!