Пять месяцев

Ирина Вебстер
16 апреля. 2022.

Михаил Зиновьевич, дорогой, вот уже 5 месяцев... Вот уже пролетели, как птицы,и, проползли болью раненного зверя, эти месяцы Вашего Ухода...

Говорят, что число 5  — интроверсия, то есть направленность внутрь, вглубь себя, некое энергетическое погружение. Действительно, для всех, кто любил Вас, это время погружения в самих себя...Попытка встретить время и пространство в личном смысловом поле. Это и попытка ответить на вопросы и найти какие-то ответы... Это попытка и желание найти камертон для звучания трагических событий нашего времени...

Пять — это ещё и прогресс, движение, духовное саморазвитие и личностный рост... Мы пробуем сейчас на вкус саму жизнь, убеждаемся в очевидном  на своём опыте и ставим под сомнение непререкаемые догмы...

Господи, что бы я сейчас ни говорила, всё сводится к одному- мы скучаем по Вам... Вас очень не хватает. И всё кажется, что Вы просто куда-то уехали и вот-вот должны вернуться...

Открываю наугад  мою любимую книгу "Тоска по раю" и попадаю в рассказ "Перед полётом" :"Я знал, что перед смертью ко мне приплывут запахи. И они пришли. Запах маминой щеки. Запах боли, кромсавшей мою ногу, после падения на мотоцикле. Запах еды, когда я в детстве бродил голодным среди разрушенных войной домов. Запах девушки, от которого приходила другая боль, прекрасная, от которой задыхаются. Молочный и творожный запах моих детей, когда они были маленькими. Запах непонимания, злости и предательства, как запах карболки… От равнодушия близких людей пахло плохо застывшим студнем. И, наконец, пришёл любимый запах сжигаемых палых осенних листьев, от которого мне всегда хотелось плакать."

Михаил Зиновьевич, Вы всё предчувствовали... Вы всё знали...

Да...Запахи открывают двери памяти для всех событий из нашей жизни...

Сейчас пахнет весенней листвой и горечью сжигаемых прошлогодних листьев...

Жизнь продолжается...