Обряд

Александр Лив
Раннее утро.
Луч солнца выглянул из-за туч, осторожно пробился сквозь деревья, осветил спины стоящих людей и будто замер коснувшись платья прекрасной девушки.
Белоснежное украшенное сотнями самых маленьких розочек, которые красиво переливались на солнце разноцветными оттенками.
Легкий утренний ветер, бережно играл с её золотыми волосами.
- Боже... как ты так красива сегодня.

Несмотря на то, что лицо закрывал белый шёлк, хорошо были видны её серьёзные, но ещё по-ребячески сжатые губы и тонкий овал лица.
- Я настоял что бы платье было непременно белым. Именно то, которое тебе тогда понравилось первым в салоне.
- Мне кажется, или ты улыбнулась мне.

Хочу взять тебя за руку. Но твоя мама явно против, кричит что нельзя до начала церемонии.
Вижу ты не забыла надеть наш амулет. Его сделал один мастер, специально по моим рисункам.
Если твою часть соединить с моей, образуется бесконечность из двух змей.

Кажется уже все собрались. Не зря мы выбрали это место, тут очень красиво.

Маленькая девочка, стоит с огромным букетом цветов, который не меньше её самой. Кажется ей уже не терпится его подарить.
Началась церемония. Священник начал что-то бубнить. Я его уже не слушаю. Только смотрю на тебя.
- Забавно... Я думал что никогда не смогу понравиться тебе. Вот дурак. Столько времени зря потерял.
Никогда не забуду ту ночь, когда мы сидели на крыше, а после пошёл дождь. Тогда я уже понял, что жизнь готов за тебя отдать.
Мои мысли прервала тишина. Опять ушёл в себя. Все ждут только нас. Пора.

Медленно подхожу к тебе, нежно беру за руку.
Просто любуюсь тобой, любуюсь как в первый и последний раз. Будто только обращённый вампир хочет запомнить свой последний рассвет.
- Кажется будто моё сердце сейчас вырывается из груди, стук его отдаётся в висках.
Тихий ропот за спиной.
- Нежно целую тебя в губы. Ты так прекрасна.
Теперь я точно видел, ты мне улыбнулась.
Улыбнулась в последний раз.
Послышались грубые голоса - долго вы ещё там?
Тупые родственники засуетились, забегали как муравьи, чёртовы идиоты.
- Милая... Я не могу здесь больше оставаться. Пора уже прощаться любимая. Но Я скоро вернусь.
- Обещаю.
Небрежно закрылась крышка. 7 гвоздей, один прошёл наискось и был подбит с другой стороны.
Солнце скрылось за тучами.
- Я скоро вернусь. Обещаю.