Саша...

Марта Седьмова
...Марта вошла в маршрутку и присела на одно из первых
   сидений. В маршрутке уже находились две женщины.
   Но как только Марта устроилась поудобнее, в маршрутку
   вошёл дядька, который присел рядом с Мартой...

...Этот самый дядька, рассказал, что он приехал только
   что из Краснодара. Что купил там квартиру и что едет
   сейчас к себе домой...

...Марта ехала в соседний город, приобрести себе халат.
   Медицинский.
   Дядька, сосед по сиденью в маршрутке, начал приглашать
   Марту на кофе. При этом он повторял:
   - Ну, чего вы не хотите?.. Зря вы отказываетесь...
   Марта лишь скромно улыбалась.

...- Меня зовут - Саша...
   Сделал попытку познакомиться с Мартой сосед-дядька...
   - Марта Аполлоновна...
   Улыбнулась Марта, а дядька, по имени Саша, снова
   затараторил:
   - Марта Аполлоновна, я вас приглашаю в гости!..
       Я вам приготовлю такой обед!..

...Выходя из маршрутки, дядька Саша, заплатил за презд
   и за себя, и за Марту...
   - Я за вас оплатил!..
   Запричитал Саша, новый знакомый Марты.
   А так как им предстояло ехать в ещё одной маршрутке,
   по городу, Марта произнесла:
   - Хорошо, спасибо! Я за вас заплачу в городской
       маршрутке...

...У дядьки Саши, не закрываля рот...
   Мужчина всё рассказывал и рассказывал, где работал
   до пенсии, какая у него пенсия...
   Что он вдовец и что у него уже была женщина, правда
   давно...
   - И где та женщина делась?
   Полюбопытствовала Марта у Саши.
   - Да у неё всё время были проблемы с детьми её...
   Ответил Саша.
   - Ну, ваши-то, идеальные...
   Только и проговорила Марта. А Саша тараторил:
   - Я был начальничком на шахте. Пенсия у меня сейчас
       аж 37 тысячь... Ты такую не заработаешь!..
   Марта посмотрела на Сашу внимательно и спросила:
   - Вы, хотите своей пенсией купить?..
   - Марта Аполлоновна, ну, согласитесь, что вы, никогда
       не заработаете такую пенсию...
   Продолжал хвастаться хвастун...