Не пишу про войну

Дмитрий Житков
 Я как человек около военный - офицер погранвойск СССР , наверное мог бы написать,
  но только про ту на которой был сам .
 Про ту , что идёт сейчас на Украине и в Донбассе , я ничего не знаю . Конечно
  высказать своё мнение могу .
 Война это очень плохо !
  Почему то в средствах информации называют войну - спецоперацией .
 Возможно многое изменилось с той поры когда служил я .
  В былые времена , если в боях участвовали только погранвойска , это называлось
  пограничным конфликтом .
 В спецоперациях участвовали только подразделения особого назначения .
  Когда же участвуют все рода войск - это однозначно война .

   К этой войне , в моём понимании , готовились все .
  Англия вышла из евросоюза , так на всякий случай , чтобы не захлебнуться от беженцев .
   Американцы вывели войска из Афганистана . Так как в складывающейся ситуации
 Россия бы начала поставку вооружения талибам и они бы понесли значительные потери.
   Украина перевооружала армию .
  Готовилась и Россия .
   Случилось то , что должно было случиться .
 
  Читал нескольких авторов стоящих на антироссийских позициях . Что сказать : у
   кого бредни , у кого истерика , кто так проявляет свой патриотизм .
  В 2008 году , моя родственница - грузинка по национальности , истерила по поводу того , что Россия бомбит Тбилиси . Видимо слушала западные СМИ , а в них
 это и говорили . Они только месяца через два признали кто и на кого напал .
   Где сейчас Сакашвили ? Чего скомороху Зеленскому желаю .
 К Путину у меня тоже претензии - почему Чубайса выпустили из страны ? И наконец
  закройте - Поле чудес - , оно бывает только в стране дураков .   
 
    Совсем забыл сказать - Я очень рад тому , что никто из моих знакомых не скачет и не кричит :- Хохляку на гиляку -.