Планета песчаных бурь

Елена Гурова 2
Озарение не выбирает время, видение возникает внезапно.
Мысли сами по себе не приходят в голову и ум не умеет фантазировать оперируя им. Все, что поступает , как озарение, есть воля свыше открыть вам то, что способен ваш мозг обработать.
Темнота. Не могу привыкнуть к ней, хотя знаю, что она относительна, так же как и свет. Нет ни того, ни другого. Если я не вижу, это не значит, что там ничего нет, просто я не вижу.
Вглядываясь в темноту, я увидела вдали светлое пятно, которое становилось всё больше и больше, пока свет не поглотилась  её...
Теперь я могла увидеть место, в которое перенеслась. То, что существуют миры отличные от нашего, я верила и не предполагала, что они одновременно, могут напоминать  наш...
"Желтый песок, или пыль?"- появились у меня в голове мысли. Тяжело становилось дышать и  хотелось закрыться от этого. Песок постепенно  забивал глаза, нос, уши. Перед собой, через плотную песчаную завесу, я  увидела очертания планеты. Она казалась полностью желтой и вся была покрыта толстым слоем песка. Сильные бури и ураганы, зарождаясь в пространстве, поднимали вверх большие клубы песка и пыли с поверхности планеты,  носясь  много километров взад и вперед, завихряя и кружась. Ветер всё время менял направление и интенсивность воздействия.
Я долго наблюдала за тем, как ветер носит песок в пространстве и думала о темноте, которая правит миром, вовлекая тех, кто пребывает в ней...