Волшебная палочка

Игорь Степной
               
          О чём часто мечтают дети? Мечтают стать волшебниками. А для этого нужно что? Волшебная палочка. Итак, жила-была… или росла  прутиком маленькая палочка.
          Палочка, как Гарри Потер, не знала, что наделена волшебной силой. Было у неё много родных, двоюродных и более дальних родственников. Попробуем вместе их вспомнить: спичка, шест для прыжков в высоту, дубинка, полицейский жезл, стрела, карандаш, барабанные палочки, зубочистка, кнут, дудочка и многие другие.
          Одними своими родственниками наша палочка восхищалась: дудочкой, барабанными палочками, карандашом, кисточкой. Работа других ей не нравилась: зубочисток, стрел. А кого-то она просто боялась: кнута, дубинки.
    
          Но вот однажды в сад забежал маленький мальчик и увидел наш прутик. Он ему очень понравился – стройный, тоненький, ровный. Нравился мальчик палочке или нет, сказать трудно, но без него она так бы и осталась прутиком в саду.
          С мальчиком палочка перепробовала почти все роли: рубила траву, была стрелою, но разрушать ей ужасно не нравилось. Как стрела она пролетала мимо птиц и насекомых, как сабля – цеплялась за траву. И за это была заброшена в чулан или сени.
          Но мальчик рос и, повзрослев, увлёкся рыбалкой. Задумавшись об этом, он вспомнил свой прутик и предложил ему роль хлыстика на удочке. Но и эта роль не понравилась палочке. Ей хотелось творить, создавать, а не уничтожать. Поэтому она путала и рвала леску, за что опять была заброшена в чулан.
         
          А её хозяин, тем временем, отучился в музыкальной школе и, увлёкшись музыкой, поступил в музыкальное училище. А там есть такой предмет, как дирижирование. Считается, что ничто так не развивает музыканта, как дирижирование. И вот здесь, уже не мальчик, а юноша, в третий раз вспомнил о своей палочке.
          Перерыв весь чулан, он нашёл её в дальнем углу и взял с собою – теперь уже навсегда. Его научили правильно с ней обращаться и достаточно было лишь  одного взмаха, чтобы десятки людей и инструментов, включая дудочки и барабанные палочки, которых она принимала почти за божество, слушались её беспрекословно. Да что там слушались, они поклонялись ей в едином порыве, и рождалась Божественная музыка. Божественная потому, что нравится она или нет, понятна или нет, она всегда искренна и в ней никогда нет даже намёка лжи.
    
          А у нашей волшебной палочки появились теперь: своё место рядом с нотами в доме хозяина и чудесный футляр, в котором её хозяин, великий Дирижёр, всегда носил её с собой.