Ключи от сердца. Глава 4. Баристо

Софья Сонецкая
 С трепетом Вероника расстелила постель. Ее душа замирала. Скоро,  совсем скоро, она окажется в объятиях Морфея. И тогда... тогда придет Он! 
   Девушка открыла окно и навалилась грудью на подоконник. Она жадно вдыхала, напоенный весной, воздух. На небе стали появляться первые звезды. Ей захотелось стихов. Ника достала с полки томик Марины Цветаевой и углубилась в чтение. 
   Никогда прежде она не чувствовала стихи так, как чувствовала их сейчас. Ей было близко каждое слово. Она поняла почему люди слагают строки. Душа поет и они льются на бумагу. 
- Пора спать! - подумала Ника, когда проглотила весь том. Но ей вдруг захотелось узнать, нет ли стихов про объятия Морфея, и она забила эту строку в яндексе. 
   Интернет выдал стихотворение современной поэтессы Ирберег. 

Попав в объятия Морфея,
 я не сумела ускользнуть,
И он в преддверье апогея
сложил мне голову на грудь.

Согрел дыханьем томным ушко,
 губами мочку теребя.
И стала облаком подушка…
и мысли спутали себя…

Когда накинув маску ласки
 с дремотой ложе предложил,
Я, отпустила разум в сказку
и пала перед ним без сил.

 Ему доверясь безмятежно
я лопотала: Я твоя!
И мной он овладел безгрешно,
своим радушием пленя!

В сознанье смутном я болтала
 про хлопоты и бренность дня,
И бредом речь моя бывала,
во всём ему благоволя…

 И вот, где птицы в поднебесье
 парю легка, не зная крыл
Туда: где рай и мракобесье,
 где мой любимый был так мил.

Стихотворение было длинным, но Вероника перечитывала только эти строки. 
- У моего возлюбленного есть имя. И теперь я его знаю! - воскликнула она. - Мой Морфей, я иду к тебе! 
    Девчушка закрыла глаза и тут же провалилась в сон. 
  Утром она помнила только то, что звонко чирикали птицы. Вероника посмотрела на окно. Оно было открыто. Возможно, она просто слышала их на самом деле, но воображение нарисовало ей райский сад, в котором они с любимым гуляли. То, что она не видела его сегодня ее не смущало. Хватит и одного инсайта. Вчера ее озарило и она узнала имя. 
- Значит, не с одной мной такое было. - размышляла Вероника по пути на работу. Ей безумно захотелось кофе, и она зашла в кофейню. Обычно она так не делала, но сегодня ей захотелось себя побаловать. 
   Баристо насыпала в кофе машину свежих зерен, аромат от которых кружил голову. 
- Почему я не делала этого раньше? - думала Ника, глядя на умелые руки девушки за барной стойкой. Она ловко управлялась с машиной. Откручивала и прикручивала крышечки, шипела, выпуская из трубочки струю пару, а когда кофе было готова, нарисовала ей на воздушной пенке большое сердце.
- Как романтично! - восхитилась Ника. Ее тронул рисунок. 
   Ароматным напиток взбодрил девушку. Она вышла на улицу в чудесном настроении. Ее волновал только один вопрос:
- Почему люди не летают как птицы? 
    Ника поняла, наконец, героиню "Грозы" Островского Катерину. 
Нике хотелось подняться в облака и парить над землей! Ей было сладко. И во рту она до сих пор ощущала божественный вкус капучино, и в душе разливалась приятная сладость. Ника радовалась всему, что ее окружало. Она заметила, что снега совсем нет. Хотя вчера еще он вроде бы был.  Точно вспомнить не получалось. Вчера она не рассматривала газоны. Но когда смотрела на них в прошлый раз снега было немало. 
 - Неужели все растаяло за один день? - не верилось ей. - Где же тогда лужи? 
Луж тоже не было. Снег просто исчез. Испарился. А может, изголодавшая земля с радостью приняла всю влагу в себя. Кое-где Ника увидела зеленый пушок. Еще чуть-чуть и все зазеленеет. 
- Ничего удивительного, что я влюбилась именно сейчас, в середине весны. Вся природа располагает в этому! 
    Но так гладко было не у всех. 
Девушка из кофейни тихонько плакала. 
Когда одухотворенная посетительница ушла, силы у девушки закончились и она дала волю слезам. 
   Ее парень третий день не ночевал дома. Он не брал трубку, а вчера ночью прислал смс, что завтра вернет ключи. Когда дверь открывалась, Ксюша думала, что пришел он. Но это была ккая-то влюбленная. 
   Ксения лежала на стойке и упивалась страданием. Она не услышала, когда дверь открылась. 
- Когда-нибудь ты скажешь мне спасибо! - сказал парень над ее ухом. 
- За что? - крикнула она. 
- Мы больше не любим друг друга. Смысла продолжать наши отношения нет. 
- За что ты так со мной! 
- Ксюша, возьми себя в руки. Ты на работе! 
    Он протянул ей ключи. 
- Ты разбиваешь мне сердце! - крикнула девушка. А когда он направился к двери, откинула стойку и выбежала за ним. 
- Не уходи! - вопила она.
- Не унижайся, Ксюша! Не надо. Ты будешь потом ненавидеть себя за это!
- Я тебя ненавижу! Слышишь? Ненавижу тебя! 
- Пусть лучше так. Прости. 
   Он вышел за дверь, а она зарыдала. Ей было трудно дышать, как будто из легких выпустили весь воздух. Так больно ей еще никогда не было!