Ключи от сердца. Глава 3. Коллега

Софья Сонецкая
- Какая-то ты сегодня странная. Ты вроде здесь и не здесь. - сказала во время обеда Веронике коллега. 
- Не выспалась. Вырубает. - объяснила та. 
- Нет, тут что-то другое. Наверное, правда говорят, что ты влюбилась. Вон как светишься вся. Кто он? Расскажи!
- Он самый лучший человек из всех кого я когда-либо знала. Очень чуткий. Меня чувствует как самое себя. И любит меня очень! Благоговеет передо мной. У него в глазах восхищение, когда он на меня смотрит. 
- Счастливая! - сказала коллега и глубоко вздохнула. - Редко кому так в жизни везет. 
"Да, в реальной жизни действительно редко кому так везет" - подумала Ника и тоже вздохнула. 
- Покажи фотку. Интересно взглянуть на идеального мужчину. 
- Он не фотографируется. 
- Исподтишка не сфоткала что ли? 
- Нет. Я уважаю его желания. 
- Как же ты на него любуешься?
- У меня он всегда перед глазами. - ответила Вероника. 
- А за мной только Серега бегает. 
- Наш? 
- Наш... 
- Не нравится тебе?
- А тебе? Он вообще может кому-то нравиться? - спросила коллега. 
- Не такой уж он и плохой. 
- Не такой. Но тупой. 
- Так грубо! - сморщила нос Ника. 
- Простоват и туповат. Так лучше?
      Ника промолчала. Это было правдой. Сергей приехал из деревни, каким-то непостижимым образом сумел получить высшее образование. Для всех была загадка, каким. Возможно помогли взятки. Поверить в то, что он учился сам было трудно. Молодой человек с большим трудом выражал свои мысли. Он говорил коротко, односложно, отчаянно жестикулируя при этом, в надежде, что жесты помогут понять его. 
- Есть же в нем что-то хорошее? 
- Есть. Целуется хорошо и не жадный. 
- Мой тоже хорошо целуется. Волшебно целуется! У меня даже дух захватывает! 
- Расскажи как! Вы целуетесь с языком? 
- Да! Понимаешь, Маша, он когда меня целует, мне кажется, что весь в меня проникает. Мы сливаемся в этом поцелуе. Становимся одним целым! Я даже и предположить не могла, что язык с другой стороны окажется таким вкусным.  А еще он провел боком языка по боку моего. И это не передать словами! 
- Боком языка? Так разве делают?
- Я не знаю, как делают, а как нет. Что правильно, а что нет. С ним я летаю! - поделилась влюбленная девушка.
- А в сексе он как?
- Не знаю. 
- Вы с ним не были близки? 
- Нет. - отрицательно покачала головой Ника. 
- Все самое интересное значит впереди! 
- Не знаю...
- Давно встречаетесь? 
- Нет. Две ночи всего. 
- Ты же сказала, что вы не спите!
- Вечера, я имею в ввиду. - поправилась она. - Поздних вечера. 
- У... так это самое начало только... Значит, все разочарования еще впереди.
- А они обязательно должны быть?
- Не должны. Но без них почему-то обходится! 
   В столовую вошел Сергей. Он огляделся и широко заулыбался, увидев Машу.  Несмотря на то, что та демонстративно отвернулась,  он все равно подошел к ней. 
- Ты это... кофе будешь? 
- Нет. Я уже поела.
- А это... вечером будешь?
- Если захочу, то вечером буду. 
- Окей! Тогда я того. Ну вечером-то! Ага? 
- Ага. - передразнивая его, произнесла Мария. - Того. 
- Ну ладно. Тогда пока!
- Пока! 
    Маша опять вздохнула. 
- Но почему-то же ты с ним целовалась.
- Да жалко его стало. Три года за мной таскается. И как не надоело только! За это время у меня четыре ухажера сменилось. А этот так и не отстает. 
- Ты с ним встречаешься?
- Да что ты! Я сумасшедшая что ли! Нет, конечно! - возмутилась Мария. Потом снова вздохнула и обреченно произнесла:
- Иногда. 
    Помолчав немного добавила еще:
- Когда тоска замучает. 
- Грустно! - с сожалением сказала Вероника. 
- Да. Грустно! - кивнула Маша. 
    Девушки замолчали, каждая думала о своем. 
- Ты меня жалеешь? - спросила Мария. 
- Нет. 
- Это хорошо! - обрадовалась она.
   "Знала бы ты мою ситуацию, наверное, сочла бы меня сумасшедшей!" - думала Ника. 
- Береги ваши отношения! И наслаждайся, пока все не испортилось! - дала совет девушка. 
- Постараюсь! - ответила Вероника. 
   Ее томило желание поскорее оказаться дома, чтоб вновь окунуться в воспоминания. Она хотела упиваться ими. Хотела опять чувствовать то, что ощущала во сне.