Под вечер

Уста Богумира
     Под вечер
Под вечер-гомон утихает,
Глас суеты вновь умолкает.
Звезды сиянья явлен лик,
Поит божественный родник...

Мысль на крылах взмывает,
Песнь тишины взывает...
Капель-небесная роса,
Во тишине поёт краса.

Соцветья расцветают.
Хор звёзд сей мир питает...
Реченье дивное целит,
Река сияния явит....

Строки преображение,
Во ритме звёзд движение...
Огонь в камине-красота.
Танцует пламя-путь верста,

Во языках танцует,
Конёк шутя горцует...
Присяду тихо - лик свечи.
Во чаше пламень-свет неся..

Вновь факел расцветает,
Десница слог листает...
Едины небо и земля,
Сияют долы мир целя...

Любовь крыла являет,
Сей лик мир озаряет...
Во многоцветии творит,
Жемчужна нить меня целит...

Суть лотос расцветаю.
Росы чело листаю...
Миг обнимает-ярок свет,
Прикосновение - рассвет....

Вновь горизонт играет,
Крылами суть взмывает...
Во опереньях мудрость лик,
Крыла - во серебре родник...

Огонь сутью сияет,
Тропу чудес являет....
Ступаю мыслями легка,
Рисуют долы облака....

Свет- путь мой озаряет,
Звезда мне нить являет...
В той песне-струны красоты,
Огнём стелены- нот черты!

Вновь танец свет являю,
Звездою - миг сияю!
Мир полон радости,
Строка танцует ритмом...

Облака - во свете подымают,
Мне древа лик являют...
Стою пред образом чиста,
Во солнце ветви-чувств чета.

Плодами расцветаю,
Устами мед - листаю.
Страницы-зелены листы,
Соцветья - звёздные черты...

Тропу сей лик являет,
Бриз свеж - путь озаряет....
Вселенной лики-*благосвет,
В том взоре - образов рассвет...

Во сердце расцветаю,
Огня чело листаю....
Сиянье дивное явит,
Мне книгу ту, что суть целит.

Мне лики свет рисует,
В той книге суть танцует....
Дыханье образов полнит,
Тропу во благости дарит....

Единством расцветаю,
Дары небес листаю...


*Колокольный звон перед началом церковной службы.