Берилл, глава двадцатая, часть первая

Мария Михайловна Орлова
Выкладываю двадцатую главу часть первую  романа "Берилл" о глобальной афёре не без помощи состоящих в Бигбельдерском клубе. В романе есть - #тайна, #конспирология, #заговоры #ВОЗ [https://vk.com/whoinrussia|наВОЗники] #Белые_Шляпы #ковидла #комедия #затварено #адренохром #СВО
Все совпадения, попадающиеся в данном романе – являются абсолютным вымыслом автора и ноосферы.
И снова чуть-чуть приоткроем завесу над тем, как работает #цех

Предыдущие главы можно прочитать по ссылке: http://proza.ru/avtor/margott&book=12#12
____

ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

«Никто не ценит того, чего слишком много". Колин Маккалоу, “Поющие в терновнике”».

24 октября 2021 года. ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ДО ЧАСА ZET.

Неизвестный таёжный коттеджный поселок в пару десятков домов.

Дверь одного из домиков неспешно открылась и также неспешно закрылась, впуская внутрь двух людей в одинаковой одежде с охотничьими ружьями в руках. В коридоре они отряхивали снег с унт и, о чем-то разговаривали, запирая оружие в специальный сейф. Сняв верхнюю одежду, они вошли в одну из комнат дома, в которой Дорогин сидел за рабочим столом и просматривал документы. От работы он не отвлекался практически никогда, равно как и на связи был двадцать четыре часа в сутки. Кони, его верный лабрадор, сидела рядом со столом, ревностно охраняя покой своего любимого хозяина. Вдруг собака подняла голову и завиляла хвостом. Дорогин погладил ее по голове и приказал молчать.
- Владимир Владимирович, а вот и мы!
- Вижу, вижу, Виктор Сергеевич! – Улыбнулся Дорогин. – Кстати, мой друг, а можно вас попросить затопить баньку?
- Конечно, - расплылся в улыбке Шайбов и ушел. Женщина потрепала за уши подбежавшую к ней собаку и устроилась в кресле перед столом Дорогина.
- Володья, я так немного устала… Но это быльо так здорово! – Эмоционально выдала она.
- Мой Ангел, ну что ты так официально, - снова улыбнулся Дорогин, - мы же здесь совсем одни, - он встал и подошел к журнальному столику, где весело пыхтел самовар, и разлил в чашки липовый чай.
- О, Володья! Мой любимый! – Вдохнула нежный аромат женщина,  делая первый глоток.
- Мой Ангел, ну хватит. Мы же в курсе о том, что русским ты владеешь превосходно, благодаря своей Альма-матер,  - подмигнул женщине Дорогин.
- Да, - она отставила чашку и встала, сцепив руки в замок перед собой, - Володя, у меня очень важные новости. Очень. Как ты знаешь – двадцать шестого октября этого года я перестаю быть канцлером и становлюсь просто обычной гражданкой Германии. Так вот, я хочу тебя предупредить – в конце февраля следующего года НАТО собирается объявить вам войну. Я привезла подтверждение этому. Да, - она пресекла попытку Дорогина что-то сказать, - также хочу сообщить тебе о местоположениях биохимических лабораторий, в которых... – Она остановилась и тревожно осмотрелась:
- Я надеюсь, здесь нет подслушивающих устройств?
- Я буду удивлен, если их нет, и кто-то сменит работу, - серьезно проговорил Дорогин. – Продолжай.
- Так вот, биолабораторий, в которых, помимо коронавирусных инфекций, разрабатываются еще многие другие, включая и химическое оружие.
- Господи, мой милый Ангел, - рассмеялся Дорогин, - я тебя обожаю. Ты, правда, думаешь, что я не в курсе? Я в курсе о каждой из трехсот тридцати шести лабораторий в мире. Более того, у меня есть подробное досье на каждого из сотрудников. Даже тех, которые проходят по двойной, а то и по тройной бухгалтерии. И все они с большим удовольствием с нами сотрудничают.
- ВладимИр, я в этом, конечно, не сомневалась. – Ангела прошлась по комнате, - только ты понимаешь… Они хотят спровоцировать третью мировую войну при помощи России. Ты же знаешь… Я была на том мероприятии у господина Гайтса… Он всем раздал методички. В которых были не только инструкции по управлению людьми в пандемию, но и…
- Не получится у них – слишком хлопотно выйдет. – Играя желваками, ответил Дорогин. – Видишь ли в чем дело – Россия сейчас – это не Россия девяностых, и, тем более – не СССР. Они рассчитывают на то, что смогут затянуть нас в конфликт наподобие Афганистана. Серьезно? Я, пожалуй, тебя огорчу. Нравится не нравится – спи моя красавица, - Дорогин снова уселся за стол. – Я в курсе обо всем. Да  я прекрасно знаю обо всем, что происходит везде. И не только в мире. – Ангела в это время чесала за ушами Кони, от чего та расплывалась в экстазе.
- Ай-ай-ай, мой Ангел, ну как ты забыла про свою «аллергию»?
- Володя, ну хоть ты не подкалывай. Ты же прекрасно знаешь, что аллергия у моего второго мужа и моей сестры… - Улыбнулась Ангела, продолжая трепать собаку по голове. – Кстати, - оторвалась она от чесания Кони, чем та была недовольна и пробовала по всякому обратить на себя внимание этой чудесной женщины, включая попытку облизать лицо, - ты в курсе, Володя, что у тебя в Администрации есть предатели?
- Да, Ангела, я в курсе. Как ты знаешь, я придерживаюсь одной поговорки: «Держи своих друзей близко, а своих врагов – еще ближе», этой же поговорке следовал твой соотечественник, которого я очень уважаю.
- Бисмарк, - кивнула Ангела.
- Он самый, - улыбнулся собеседник, - и благодаря ей у меня есть даже подробные спутниковые снимки небольших домиков всех моих «доброжелателей» и «друзей России».
- Ах, Володя, - тяжело вздохнула женщина и рассеяно потрепала Кони по голове, в ответ та облизнула ей руку, - ты бы знал… Ты же в курсе, что наши «друзья» сделали с нашим золотым запасом? Прислали вольфрам, покрытый золотым напылением, - и Ангела грязно выругалась.
- Мой милый Ангел, даже не поражен знанием обсценной лексики. Обучение в Донецком университете не прошло даром, - снова подколол собеседницу Дорогин. – Так вот, я в курсе, что США хотят сделать… - Он прервался и долил Ангеле липового чая. – Хотел сказать спасибо, кстати.
- Прости, Володимир, за что? – Искренне удивилась та.
- За Бжезинского, царствие ему небесное. Именно благодаря ему – у нас разорванная в клочья экономика в стране-бензоколонке, у нас – самая отстойная, прости, дорогая – армия, ну и все остальное, - сделал неопределенный жест рукой Дорогин, Ангела почему-то вздрогнула. – Благодаря этой информации нас на какое-то время оставили в покое. Возвращаясь к твоей печали по поводу обмана с золотом... Я в курсе, что у нас собираются заморозить золотовалютные резервы на очень неплохую сумму, правда, это ОНИ так думают. У нас будет большой сюрприз для них. Очень большой и очень неприятный. – Дорогин улыбнулся, Ангела почувствовала холодок по спине – она знала эту улыбку еще по Мюнхенской речи.
- Чьорт побьери, Володья, - от волнения женщина запиналась, - мне уже страшно.
- Ангел мой, не переживай – ТЕБЕ лично ничего не грозит. Ты сделала для России много больше, чем все эти… «Друзья», вместе взятые. Так вот, продолжим, - Дорогин встал с кресла и начал ходить по комнате, заложив руки за спину:
- Также в одной из лабораторий некто доктор Ли – думаю, фамилия тебе знакома, еще пару лет назад активно муссировалась по всем ведущим СМИ, совместно со специалистами Пентагона и нескольких европейских стран в 2016 году синтезировал так называемый вирус ДиВи-19. – Женщина невольно ахнула – она подозревала, что вирус, который выкашивал население планеты уже не первый год, может быть рукотворным, но мнение свое держала при себе.
- Да, Ангела. Совместно с вашими немецкими специалистами, в том числе. У нас имеются все доказательства, но пока только на бумаге. И, не смотря на официальные подписи и печати – веса они имеют мало. Да, эффект разорвавшейся бомбы они создадут - на какое-то время, но нам нужны доказательства, подкрепленные вещественно. И они у нас будут. Скоро. Очень скоро. 
А пока мои лучшие люди занимаются внешней политикой, я займусь внутренней. Как ты знаешь, в любой стране, и моя – не исключение – существуют «пятые колонны», состоящие из так называемой «элиты», - с презрением выговорил последнее слово Дорогин, - олигархи, лидеры общественного мнения и прочая шушера, - Ангела недоуменно на него посмотрела.
- Прости, мой Ангел, иногда я забываюсь, что не все идиомы ты знаешь. Имею в виду, что для меня весь этот олигархат – значат едва ли меньше, чем вши. Однако, скопом и вши могут закусать, чем олигархи и пользовались последние тридцать лет, выкачивая из России всё, что только можно было. И назову я это мероприятие по деолигархизации России – операция «Инфляция», только вот простой народ она не затронет. От слова «вообще». – Дорогин немного кривил душой – операцию эту он и его доверенные лица разрабатывали последнее десятилетие, и нынешняя игра Глубинного Государства пришлась как нельзя кстати. Да чего уж – и России пришлось поучаствовать в шоу, ибо Дорогину очень не хотелось вспугнуть тех представителей пятой колонны, которые до сих пор делали вид, что играют на одной с ним стороне. И, как оказалось – совершенно не напрасно – столько «спящих» агентов раскрылось.
- А сколько их раскроется через несколько месяцев, - задумчиво пробормотал под нос Дорогин. Он знал каждого из них.
- Прости, Володя, что?
- Нет, нет, мой Ангел, это просто мысли вслух. – Дорогин покрутил головой, разминая слегка затекшую шею.
- Знаешь, чего мне больше всего жаль? – Ангела тяжело вздохнула, - того, что к власти в Германии сейчас придут родственники нацистов.
- Да, я в курсе. Но, к сожалению – а по другому быть не может. Сорос и ко протянули свои щупальца так далеко, как только смогли.
- Володя, я надеюсь, ты… - Женщина замялась, - не будешь напоминать этим? – В воздухе повисла неловкая пауза.
- Все решится на Украине. А остальное – все остальное сделают граждане тех стран, которые будут помогать нацистам. И, поверь – лучше, чем они – я не сделаю. – Дорогин немного лукавил – всё, что он разрабатывал – так или иначе претворялось в жизнь. Всегда.