Две компоненты

Алексей Викторович Пушкин
Давай-ка, друг, иди помысли!
О чём? Не ведаю пока.
В моём духовном коромысле –
Почти что равные «бока».

Я «устаканен» в личном плане –
Моя семья, мои стихи
Ведут меня к священной длани,
И перспективы неплохи.

Во всём сопутствует успех мне,
Строка взлетает за строкой,
Я озарён плеядой верхней,
И мне дарован с ней покой.

Природа с чистым результатом
Со мною радостно поёт.
В порядке первом, а не пятом
Ваяю красный русский мёд.

Всё получается отменно,
Доволен я собой вполне.
Хотел бы дальше вдохновенно
На этой двигаться волне.

Но вот… вторая компонента
На коромысловых весах,
Мутясь с бесовского момента,
Вгоняет душу в гнев и в страх.

Я снова в жертвенном угаре
Готов давить, крушить, ломать.
Сам нагоню вам... столько хмари,
Что не поможет слово «мать».

Страна моя упала низко,
Мерзавцы пользуют её.
Людишки, ползая без писка,
Вздыхают скорбно: «Ё моё!»

И боль в душе… и упоенье
Меня сложили в тот букет,
Что все мои горят уменья –
От счастья мне… спасенья нет!


2012 г.