Под розовой дымкой-3

Елена Маркова 68
- Ну что, дочь, чем помочь? Я вижу, у тебя здесь грязно. Где ведро  и тряпка? Ах, тазик... Ну давай тазик...
 
  Пока наш замечательный дедушка намывает пол, я распределяю малолетних сорванцов по этажам двухъярусной кровати, крепко привязывая бортик к первому ярусу.

  - И зачем эта решётка?(а про нашу кроватку с решеткой в детстве забыл, да?)...Ты ещё на цепь посади малыша!.. Иди, мой маленький, иди сюда, совсем мамка спятила...
 
  ,,Ты всё поймёшь и всё увидишь сам", - подумала я, отпустив на свободу все дальнейшие события, а заодно и годовалого Тимошку... А пока главный проказник с бутылкой каши, обездвиженный высотой второго яруса, с завистью наблюдает за братиком, мы занялись приборкой комнаты.

 - Оххх! Ёппонский городовой!! Ты зачем сюда залез?!Далее следуют совсем уж непечатные выражения. И пока почти плачущий дед достаёт из тазика с тряпкой и грязной водой маленького естествоиспытателя, а другой испытатель постарше, Виталик, поливает сверху деда тёзку кашей из бутылочки, я торжествую: теорема доказана! А она гласит:  маму слушаться надо!! Даже если она твоя дочь....