Т-34

Алексей Аксёнов 2
      Как пошла в школу, как познала буквы, так сразу и взялась за дневник. Там размещала всё самое сокровенное.
      Т-7 означало, что зовут меня Таней и мне семь лет. Школа. Первый класс. Первая учительница. Цветы, шары, бантики и туалет, где с Милой и подружилась. А потом началась школьная морока. Учебники, тетрадки, отметки, разочарование и конечно же радость.
      Т-10. С Милой мы стали пионерами. Это значит, что мы должны учиться, достигать и равняться на портреты великих в актовом зале. Например, я равнялась на Терешкову, знаменитую нашу землячку. И что характерно, мы все были готовы стране помогать. Чуть что хватали металлолом, макулатуру и тащили на пришкольный пустырь... Были интересными будни, праздники, пионерские линейки, концерты, кино. Беззаботная пора.
      Т-16. Это комсомол. Членский билет, всё по-взрослому. Я уже знала, откуда дети берутся и что делать мне надо. С девочками дружить нужно, а с мальчишками можно, но с оглядкой на Валентину Терешкову.
      Т-17. Вот этот год и стал испытанием верности Валентине Владимировне... Выпускной вечер. Бродим по городу, болтаем, смеёмся, песни поём. И когда все разбрелись я осталась с Вовкой одна. Нормальный парень, хорошо учится, активист, пишет стихи в стенгазету. И вдруг полез целоваться. Псих! А руками вообще!.. Потом у Милки я спрашивала, как она, где пропадала, что делала. Она смеялась, отвечала, но как-то не искренне.
      Т-18. Это институт. Поступили с Милой на один факультет.  Учёба – это главное, но были и вечера, концерты, танцы. Только вот мои пристрастия были в общественной жизни. Я и в президиуме бывала, и на трибуне. Но Милу не предавала. Всё-таки дружим десять лет – юбилей! Она из параллельной жизни была – танцы, проводины, поцелуи в подъездах, а погодя без утайки всё рассказывала мне.
      Т-25. Это уже зрелость. Милка в панику. Старость на носу, думать надо о будущем. Пора!.. Я её понимала, хотя у самой реноме было синего чулка, об этом Милка прямо в глаза говорила. Неужто так всё плохо? Надо утверждаться. Кандидат для этого за мной следом ходил. Но когда я увидала нечто мосластое и волосатое, сбежала, утюг якобы не выключила дома... Где ж вы Аполлоны, рельефные, гладкие, как на картинке?!.. Так и осталась я верной Валентине Владимировне, и эта патология оказалась надолго.
     Т-34. Уже матёрые. С Милой работаем в НИИ. Я даже руководителем стала, не большим, но всё-таки. Одевалась с вызовом, не забывала про фитнес. Конечно, внимание привлекала, но не настолько чтоб сподобиться самой. А тут новый шеф. Молодой, энергичный, не дурак и чертовски собою хорош. У Милки сразу завихрения в башке, всплеск эмоций. Появились декольте, новые причёски, томные глаза. И я вдруг понимать стала, что ревную. Надо же?!.. Флиртовать, жеманничать не умела, но в командировку с ним ехать пришлось.
      Городишко так себе, гостиница тоже, но завод большой и командированных много. Шеф взялся устроить нам номера, забегался, засуетился. Но свободным оказался двухместный, один на двоих, без вариантов. Опаслина шевельнулась. Однако люди в поездах ездят без посягательств, все живы, здоровы. И я успокоилась тоже.
      Шеф запропастился, я в номере одна. Сижу, намаялась с дороги. Кого жду? Разобрала постель. Надела шубу, застегнулась и с головой под одеяло. А там как в танке – душно, темно и только смотровая щель.
     Ага вижу, шеф появился. Оглядел меня, хмыкнул. Выкладывает на стол коньяк, сёмгу, фрукты... Не нарушая суверенитет, приглашает меня познакомиться ближе... Это понятно! Контакт в работе первейшее дело – чувство локтя, ноздря в ноздрю. Я и сёмгу тоже хотела. Но вспомнила Терешкову, застыла, зубы стиснула, не шевельнусь!
      А шеф смотрит, молчит и улыбается. И я смотрю. Какая у него, всё-таки, манкая улыбка! Как завораживает! Белков не надо, углеводов не надо, воды не надо – только бы видеть его! И что характерно, у него не было похоти. А вот у меня! С головой что-то, с руками что-то, а там вообще! Запуталась в мыслях, в желаниях, в одеяле, в шубе и в пуговицах. Он сам меня в кондицию привёл, и далее тоже всё сам... Откуда что взялось?! Я летала! И рюмку выпила как воду, и сёмгу за обе щеки. А предо мной был не шеф, а Си-рё-жа! Моя новая жизнь, инсайт, обретение. И весна в этом году ранняя, уже в декабре!