Белогривые лошадки

Алия Берш
За всю свою жизнь я сидела верхом на лошади всего три раза. Первый раз это была соседская лошадь, привязанная к столбу. Помню, как отец ловко подсадил меня наверх, и я уже гордо возвышалась на спине белой красавицы. Это длилось всего каких-то пару минут, пока сосед не ускакал по своим делам. После этого я уже считала себя самым настоящим наездником пусть даже с 5-минутным опытом.

Во второй раз это случилось во время летних каникул в столице в гостях у родной тети. Я уже успела рассказать ей обо всех последних новостях, сильно преувеличив про "опыт верховой езды". Тетя, конечно же, незамедлительно предложила прокатиться на цирковой лошади, на что я с радостью согласилась.

Первые полкруга все шло хорошо, но уже ближе ко второму я начала потихоньку заваливаться на бок. С каждой дрожью, проходящей по спине животного, мне казалось, что я медленно сползаю с нее вместе со шкурой. Второй полукруг я уже практически висела на лошадинном боку. Тетя, пытавшаяся разглядеть меня из-за ограды, начала не на шутку волноваться, когда увидела одиноко бредущую по кругу лошадь без наездника. Ей было невдомек, что в этот самый момент я отчаянно борюсь за жизнь с другой стороны, цепляясь уже даже не за повод, а за гриву бедного животного.

 По дороге домой у меня все еще предательски дрожали коленки, а тетя тихо всхлипывала от приступов смеха, стараясь по возможности не задеть мои чувства.

И всё же я всегда тайно мечтала о собственной лошади. Видимо, любовь передалась от деда, который обожал свою белогривую красавицу, проводя с ней большую часть времени. Я слезно умоляла маму купить мне лошадь и достала ее настолько, что она пообещала ее купить только после того, как я закончу школу. Мама тайно надеялась, что к тому времени я успокоюсь, забуду и наконец-то отстану от нее с этой бредовой идеей. Школу я благополучно закончила, но лошадь мне так и не купили.

Мой третий раз был уже в более осознанном возрасте. Рабочий корпоратив на природе был в самом разгаре, когда кто-то неожиданно пригнал лошадь. Не садился на нее только ленивый и шеф. Это был мой маленький праздник - верхом на своей мечте! Поймет меня только тот, кто любит лошадей так же, как я.

Я все еще мечтаю о собственной красавице и часто вижу ее во сне. Предел моих мечтаний - небольшая конная ферма где-нибудь подальше от цивилизации. Там, где будем только мы - я и мои белогривые лошадки...