Вирус К. Снова утро

Татьяна Коверник
С утра некоторые встают не стой ноги,я же и не вставал,а просто упал с кровати,когда голова чертовски болела,а рука тянулась к опохмелительному стакану,я грохнулся,начался новый день...
И вот этот синяк на мягком месте немного насмешил и отвлёк меня,сегодня тот день когда ты пытаешься что-то делать,но вчера уже немного натворил...
Идти вверх,но я не мог,идти вниз когда ты уже внизу не имело никакого  смисла.
И вот я так и сидел там на полу,стакан,я и мой подвыпивший мозг.
Мозг думал,я опустошал стакан в надежде на ,я не знаю,ну хотя бы на своё тело,а оно сегодня было не в ударе.
В конце концов я собрался ,оделся и тут в мою дверь позвонили.
Это был психолог,она психолог.
Которую позвала Она -женщина с которой я жил.
Да,если женщина вас все же мало-мальски любит она с вами будет что-то выяснять,если же выяснить не сможет наймет психолога.Ведь это мы привыкли все решать,мужчины,они же говорить и не важно сколько,что б в конце сказать,я тебя не понимаю,но для этого и есть психологи,хотя они есть тоже женщины...
И вот я с подвыпившим мозгом и психологом.Сидим.Сидим.После  она говорит,сидим,говорит-сидим.
Мне становится немного не по себе то ли от психолога то ли от выпитого ,но сидим.
Вся правда в том что сегодня я никуда не пойду,завтра да,сегодня я "слишком дурной",для психолога то что нужно,а там нужно быть серьёзным.
Я ссылаюсь на принятие реальности и на усталость и прошу её уйти.
Она понимает,берет оплату и уходит,надеюсь пока не вернуться,мне уж довольно.
Надеюсь " новая" жена поймёт.
Новая реальность,новая жизнь,хм, во скольких вещах мне придётся ещё разобраться?!