Как я чуть не снялся у Тимура Бекмамбетова

Андрей Клыгин
Сидя "ВКонтакте" увидел, как мой друг Паша, с которым мы состоим в  группе "Актёры массовых сцен Вологодской области", с постоянным упорством напоминал мне о съёмках фильма "Монастырь" и предлагал подать заявку.
- Паша, у меня нет фотографий ни по пояс, ни во весь рост.
- Какие проблемы? Сними на телефон!
- Да у меня кнопочный телефон, по нему и звонить-то можно  только когда он на зарядке, стоит вынуть из розетки, как он сразу выключается.
  Я ещё раз взглянул на объявление в группе, так кто там требуется? "Старцы...светлое лицо...длинные волосы...предпочтительно борода", ну что ж, кроме бороды я подхожу! Я попросил жену, чтобы сняла меня на свой телефон, не стал "приукрашиваться", а как был в домашнем - в трениках и в стоптанных тапочках - такие фотки и отправил.
 На следующий день из группы пришёл ответ, я не поверил своим глазам и перечитал ещё раз.
"Андрей, спасибо, а 11.04. с нами в Москву поедете? Потом Кириллов 2 дня. 5000 рублей в день, дорога, проживание со съёмочной группой."
 Пять тысяч! Мать твою, пять тысяч в день! Мало того, что сбывается моя мечта юности, сняться в кино, находиться со съёмочной группой, быть в центре событий, дак ещё и пять тысяч в день! Я шестидесятилетний мужик от радости запрыгал по комнате! Всё! Кончилась чёрная полоса - третий год безработицы! В Москву! В Москву! В квартире никого не было, но так хотелось поделиться радостью, схватил телефон и позвонил сестре в Воркуту, но этого показалось мало, позвонил брату, дочери! Я так радовался. что забыл дать ответ, быстро подбежав к компьютеру - "Да, я согласен!" Ответ не заставил себя ждать - "Ок, будьте на связи".
 Хлопнула дверь, жена возвращалась с работы. Не успела она войти, как я подскочил.
- Я еду в Москву! На съёмки к Тимуру Бекмамбетову!
- К какому Тимуру... - без всякого интереса спросила жена.
- Он Анжелину Джоли снимал!
- Какую Анжелину...
- Голую! Голую Анжелину Джоли! - воскликнул я. - Так что с собой брать? - Я начал бегать по комнате и открывать шкафы. - Шерстяные носки возьму! Так, что ещё? Термо-бельё! Вдруг там холодно будет! Так-так-так... Паспорт! Паспорт надо не забыть! Может ещё какие документы? Может трудовую взять? А что? Может меня официально устроят! 11 апреля это уже в этот понедельник!
 В воскресенье, 10 апреля я был как на иголках, ждал сообщения, ведь должны сообщить - когда выезд? куда подъехать? Я не выключал компьютер всю ночь, он у меня старенький, капризный, если его выключить, то он может больше не включиться, с телефоном та же история, всё время должен быть на зарядке.
 Сообщений не было, не вытерпел написал сам - "Сижу на чемоданах! Мои действия?" Но в ответ тишина.
 Ночью из группы пришло сообщение! Наконец-то! С волнением открываю...
"Поздравляем Вас! Приглашаем на кастинг 12. 04. во вторник в 12.10 по адресу: ул Зосимовская, 47."
 В другое время я бы обрадовался этому сообщению, но не сейчас.
" Какой, к чёрту, кастинг 12 апреля? Я 11 апреля должен ехать в Москву, при чём тут кастинг? Может что-то напутали? А может у них изменились планы и всё решится после кастинга?"
 Нашумевший кастинг к фильму "Монастырь" в этом рассказе не описать, здесь потребуется повесть, а то и роман! Хотя, возможно, со временем я и дополню этот рассказ сюжетами из кастинга!
 А пока я сижу за компьютером и по несколько раз в день перечитываю сообщение.
"11.04. с нами в Москву поедете? Потом Кириллов 2 дня. 5000 рублей в день, дорога, проживание со съёмочной группой".
 Что это было? Апрельская шутка? Кто ты, мил-человек, отправивший это сообщение? Ты сломал мне жизнь...