Прикосновения

Валерия Кораблёва 2
Я чувствую сейчас твоё прикосновение -
Как ветра тихого в ночи дуновение.
В глазах искра дала огню толчок
Ты взял моё сердце и сжал в кулачок.

Быть рядом всегда, желание дотронуться,
Первый признак любви - гостья-бессонница.
Продолжаешь всё в памяти будоражить
Скажи, можно как без любви жить?

Сердце чувствует ритм, звучит учащённо
В моей памяти прошлое теперь искажённо,
И по телу бегут приятно мурашки
Пропитана ароматом ткань моей рубашки.

Между нами - связь, телесный контакт
Сердца с перезвоном играют в такт.
Я шепчу тебе признаний созвучие нежное
В твоих чистых глазах море безбрежное.

Засыпаем в любви, просыпаясь в обнимку
С кусочком солнышка сравню твою улыбку,
Каждый день я хочу тепло твоё чувствовать
И жить в сердце твоём, а не только присутствовать.