Моя Свобода

Зиновий Винокур
Моя Свобода

В Преддверии Праздника Пейсах 5782 г. от Создания Мира
 
“Freedom lies in being bold.”
 Robert Frost

Свобода заключается в способности быть смелым
Роберт Фрост

Я часто задаю себе один и тот же вопрос:
"Я – свободен?"

Как ни странно, даже для меня самого, я отвечаю на этот вопрос положительно.
Я говорю об этом, потому что, ввязываясь в своеобразную "драку с системой", я совсем не думаю о последствиях:

"Что мне может быть за это?
Что подумают люди?
А, быть может, с этим не нужно связываться?
А зачем мне это нужно?"…

А я просто ищу какие-то проблемы.
А их, как известно, великое множество… Поэтому, я начинаю…
Потом я "ввязываюсь в драку" и совсем не знаю, смогу ли я победить, или потерплю поражение.
Но я, всё равно, вмешиваюсь, т.е. бросаюсь в бой…

И вот…
Проходит какое-то время, и, к моему удивлению, вопрос, который, казалось, находился "в глухой обороне", вдруг, находит своё решение.

И так происходит один раз, второй, третий, четвертый… десятый…

Вот, поэтому, для меня Свобода ассоциируется со Смелостью…

Братья и Сестры – Иудеи!
С Праздником Свободы Вас!
И Будьте Смелыми!