Солнце

Василий Шеин
Сердце мое застыло в груди,
Можешь петь – пой, а не можешь – кричи.
Где-то над землей - вороны молчат в ночи,
Гасят тишиной - пламя свечи.
Где-то далеко плеснула заря,
Почему-то в полночь, а значит не зря,
Дрогнула земля, но не слышно грозы,
И это не ветер, это голос войны.

Но когда угаснет моя свеча,
Если у ворот вдруг встанет беда,
Если вдруг с небес хлынет волна.
Кто защитит – тебя...
Солнце мое – скорее взойди,
Сердце отогрей в груди…

Ночь всегда проходит, так было всегда,
А завтра будет - другая война,
Утро приходит с бедою и счастьем,
Гонит по кругу жару и ненастье.
Зарево горит как большая свеча,
Может, отгорит в нем моя судьба,
И даже если будет пляска дождя,
Никто не возродит меня.

Но когда угаснет моя свеча,
Если у ворот вдруг встанет беда,
Если вдруг с небес хлынет волна.
Кто защитит – тебя...
Солнце мое – скорее взойди,
Сердце отогрей в груди…