Сентябрь

Андрей Дальний
                * * *
Сентябрь веткой, с желтою листвой,
Стучит мне в окна,  хочется, - Постой! Кричать, -
Не наступай моя печаль,
                не покидай меня Тепло,
Но весны за плечами далеко,
                и тенью промелькнуло Лето.
Один, ... и дождь в стекло, -
                всем в это время хочется уюта,

А мне туда, где небо рвет гроза, и молнии сверкают поминутно....
Туда, где радуга потом, и облака, как ватные игрушки
Причудливой толпой спешат куда-то в край иной....
Туда, где царствует любовь, и не стреляют пушки......

Где бусинки росы трава роняет на босые ноги,
Где земляничные поляны и поля цветов,
В край где, наверно, раньше жили Боги....
Где не известна боль, не слышен звон оков.......
                и в кровь еще не стерты ноги.....

Где  крепко сына я смогу обнять......
Дверь распахнуть, - а на пороге мама........
И деду долго руку жать....
И от утрат не кровоточит сердца рана....

05.09.2015г.