Любовь на расстоянии быль или фейк? Часть 3

Мирослава Ковалёва
Мадина рассказала Диме без утайки обо всём, что произошло с ней за последние пять  месяцев. Между делом готовила ужин и потчуя гостя, она старалась передать все эмоции, которые испытала за это время. Пожалуй, в её жизни эта несостоявшаяся история любви была самой драматичной. И конца- краю ей не предвиделось.
Дима почти 3 часа слушал её очень внимательно, изредка вставляя свои замечания.
Он был удивлён, сбит с толку тем, что поведала ему Мадина.
-Не может быть! Разве такое бывает? Неужели можно ТАК играть чувствами?
Особо его поразило то, что Джон писал сообщения её дочери Диане в личку. Когда Мадина узнала известие о том, что надо ещё вложить энную сумму денег в криптовалюту, то Мадине стало плохо с сердцем. Диана сделала фото матери в окружении врачей в униформе, и выслала Джону. Он пришёл в ужас и написал девочке в личку в Телеграм, что ему ничего от Мадины не надо ( как же!), и что он любит её маму, хочет жениться и что его горячим желанием было, чтобы Мадина с детьми прилетела в Лондон.
А для этого он готов был делать что угодно, лишь бы Мадина с подругой вложили в его фирму ещё денег. Но в тот момент Мадина стала понимать, что Джон и люди, которые работали с ним в его компании, -деграданты. Главной ценностью для них, по сути, были только деньги, и ничего более. Они молились на деньги, их главной целью и фетишем был не БОГ, имя которого они постоянно употребляли всуе при случае, а деньги, и ничего более. И ради денег они готовы были врать, вымогать, манипулировать самым святым, что было у человека: семьёй, детьми, счастьем, любовью; заставлять людей инвестировать свои последние деньги в бизнес, являющийся, по сути, мошенническим.
Страх, жадность, обман  и жажда наживы были теми низковибрационными энергиями, которые излучали эти люди и с которыми ежедневно они имели дело, пытаясь обмануть своих вкладчиков со всего света. Но на этом счастья не построишь. Наивные люди, они не понимали, что только настоящая любовь движет этим миром и прогрессом. А деньги, по сути- божественная энергия, приходящая только если человек полностью открыт и доверяет миру и не стремится никого обмануть. А также если человек наполнен энергией и любовью. Обман и страхи же блокируют все самые благие начинания. И такие люди- вымогатели должны сидеть в тюрьме однозначно!

После встречи с Димой Мадина заблокировала Джона в своём Телеграм и Вотсапе, и он стал писать свои сообщения Ире, подруге Мадины, надеясь содрать с неё ещё денег и обещая при этом золотые горы.
Джон не хотел и не уметь решать свои проблемы САМ, ему надо было, чтобы кто- то за него вкладывал деньги, решал его проблемы, заботился о нём, создавая в нём ложное чувство безопасности и защищённости. Хотя по- честному, это он как мужчина должен был давать женщине рядом с ним чувство покоя и защищённости. По сути, он сам был ребёнком в свои 36 лет, инфантильным, мягким и капризным. И он её этим просто раздражал, и постепенно Мадина перестала видеть в нём мужчину (то же было и с её мужем бывшим, кстати). А не видя его лица, ей уже было трудно ему поверить на слово. Свои обещания Джон не умел сдерживать. А слова, хоть и самые красивые, для любой женщины без дела не значат ничего. А что он мог ей дать? Только массу пустых слов и страдания. Он забрал у неё будущее, деньги, уважение к мужчинам в принципе, доверие, здоровье, надежду на любовь и счастье. И не дал взамен ничего, кроме пустоты. Это был абсолютно неравный обмен, она чувствовала, что ею пользуются и тупо вампирят. И ей надоело жить в постоянном самообмане, иллюзиях, страхах, напрасных ожиданиях и мучениях. Такие отношения ничем хорошим не могли закончиться и грозили обернуться трагедией, если она не опомнится.
А после стресса тогда, месяц назад, у Мадины стало рушиться здоровье по всем фронтам: и сердце, и нервы, и сон, и кишечник, и стали появляться частые простуды. Иммунитет стал почти на нуле. Она не могла припомнить, чтобы когда- нибудь ей было бы так плохо и происходил бы такой мощный отток энергии. Словно Джон забирал у неё своими пустыми разговорами саму жизнь и будущее, пытаясь забрать энергию не из одной, а уже из нескольких жизней… И она поняла, что с этим надо что- то срочно делать, иначе её психика и организм просто не выдержат издевательства….
Она поняла, что этот человек- наглый врун и обманщик после того, как задала ему простой вопрос:
-Джон, почему ты не хочешь мне выслать в ТГ своё видео, запиши там минуты на две всё, что захочешь??! Мне это важно!
-Дорогая, но ведь отправка видео не даст нам с тобой заработать денег! И это отнимает время.
Вот тогда –то она и поняла, что смысл его жизни- деньги, всё остальное- наглая ложь ради этой его цели. И что Джон не погнушается ничем, чтобы заработать больше, и что его жадность не знает границ.
Вот пример одного из последних сообщений Джона, написанного им Ире, подруге Мадины:
«Доброе утро, Ира! В настоящее время более трёх групп лиц претендуют на оплату компании, чтобы закрыть эту цель. Есть условия для этого, что они заберут все Ваши деньги и деньги Мадины, и я бы не хотел, чтобы это произошло.  Я умоляю Вас ещё раз и в последний раз оставить в стороне все наши разногласия, притвориться мёртвыми ко всем негативным высказываниям Мадины или кого-либо ещё и работать со мной, чтобы мы прошли через это, чтобы у вас было то, что по праву принадлежит Вам. Я не хотел бы, чтобы Вы потеряли всё.
Ира, я хороший человек. Меня только неправильно понимает Мадина, для которой я стараюсь сделать всё возможное, чтобы дать ей и детям лучшее в жизни.
 Завтра я продолжу подписание соглашения с любой из этих групп, кто первым сделает платёж компании. Пожалуйста, не говорите, что я не сообщал Вам об этом. У вас всё ещё есть возможность сделать этот платёж компании и получить на себя более 24 000 $. Я хочу, чтобы Вы серьёзно отнеслись к этому обсуждению и, на самом деле, отнеслись к нему безотлагательно, поскольку я не несу ответственности за потерю Ваших денег.
Вот адрес кошелька компании (он выслал специальную ссылку) . Произведите оплату на 1 600 $.
 Отправьте Мадине этот адрес кошелька с 1 600 $. Мадина отправит эти деньги и кошелёк мистеру Алексу. Он конвертирует эти 1 600 $ в биткойны и отправит на адрес кошелька компании.
 После того, как компания получит этот платёж, Вам нужно будет попросить у Алекса адрес его кошелька, чтобы компания отправила ему всю сумму, и Вы получили свои деньги.
Еще раз, Ира, я прошу Вас очень серьёзно отнестись к этому замечанию и, на самом деле, ещё раз очень срочно заняться этим.
 Хорошего дня! Джон».
До этого Джон слёзно умолял Иру, чтобы она убедилу Мадину разблокировать его акаунт в Телеграм или Вотсапе, чтобы он мог опять звонить, писать и дальше доить с неё энергию и деньги.
На это сообщение Мадина ответила Ире:
«Джон, я тебе верила всё это время. Но ты меня обманывал. Я устала от этой лжи. Вышли Ире видео на 2-3 минуты в кружке в Телеграм, чтобы мы с Ирой видели, что ты это ты, что ты реально существуешь, и что на фото и на твоих видео везде - это ты, тот же самый человек. Тогда я поверю тебе и смогу разблокировать. Других путей нет. Я потеряла к тебе доверие уже давно. Ты врал мне и моей дочери. Я не хочу больше плакать и нервничать. Моя жизнь и здоровье важнее любых денег и твоей компании. Все твои сотрудники в «Санфликс»- мошенники».
-Ира, можешь ему это выслать. Разрешаю.
«Почему я заблокировала Джона?
1. Не делал видеозвонок и не высылал своё видео несмотря на мои многочисленные просьбы.
2.Друг Джона из Америки хотел ограбить мою подругу на 30 000 долларов, когда хотел получить доступ к её банковскому счёту.
3. Сам Джон ничего делать не хочет, и постоянно хочет, чтобы я с Ирой решила и оплатила все его проблемы.
4. Постоянное давление на мою психику со стороны Джона и сотрудников его компании, постоянное враньё, чтобы мы выслали 5 000 долларов и больше для того, чтобы вытащить наши деньги.
5. Друг Джона не из Америки, его номер зарегистрирован на Доминикану, республику Гаити.
6. Джон мне постоянно врал, что не может мне выслать сообщения и письма от компании "Санфликс". А Ире всё выслал, скриншоты переписки с его компанией. Поэтому я с Джоном постоянно ругалась из- за его вранья и сокрытия от меня фактов о его фирме в тайне.
7.Я знаю, что никакой визы в Лондон для меня и дочери не существует, если бы эти документы были, то они уже были бы высланы мне на электронную  почту или скриншот.
8. Моё доверие к Джону полностью потеряно, моё здоровье пошатнулось. Джон меня очень разочаровал. Из-за него я перестала доверять мужчинам вообще.
Я не хочу ни с кем ругаться, я просто хочу жить спокойно. Я хочу, чтобы моя жизнь была наполнена радостью и любовью, а не страхами, давлением, жадностью и насилием, физическим и моральным насилием. То, что делает Джон-это насилие надо мной во всех смыслах. Я не хочу терять время своей жизни и моё драгоценное здоровье на вымогателей и мошенников. Такие люди должны сидеть в тюрьме.
Дальше уже продолжать не имеет смысла. Я не садомазохистка».
Пока Мадина с Димой ужинали, ему несколько раз позвонила его мама. Беспокоясь, что сына долго нет дома, а ведь шёл сильный дождь.
-Дима, тебе с мамой надо делать сепарацию, а то она тебе житья не даст!
-А что это?
-Спец. техника медитативная. Её можно и без мамы сделать, важно, чтобы оборвать энергетическую пуповину с мамой. Ты взрослый человек, и в 38 лет должен жить давно от мамы отдельно!
-Ну, не знаю…
-Думай сам, моё дело предложить.
Поблагодарив за ужин, Дима отдал Мадине в руки деньги пятьсот долларов, без расписки. Сказал только, что вернуть она всё должна до первого июня, он взял деньги у знакомых.
-Спасибо, Дима! Ты настоящий друг! Я тебя не оценила сразу. Прости меня, что тогда на тебя накричала и на Новый год поругалась с тобой и блокировала. Ты меня растрогал и даже не представляешь, насколько выручил!
-Да ладно, свои люди. Живём же по соседству. А я не могу смотреть, как ты страдаешь. Твоё здоровье сейчас и спокойствие- прежде всего! Иди и отдай деньги Ире, чтобы не подала на тебя в суд.
-Благодарю! Я всё верно тебе частями, Дима! Буду рада тебя всегда видеть!- закрывая за ним дверь, провожала она его.
Да, видимо, она его недооценила. Такой поступок она видела в своей жизни впервые. По сути, Дима ведь для неё - совсем чужой человек! А так вовремя её выручил! Такой друг дорогого стоит… Ведь даже её бывший муж, отец её детей, вряд ли был способен на такой поступок, даже ради их общих детей!
Конечно, Мадина отдала эти деньги Ире на следующий же день под расписку в присутствии другой своей подруги. Иру удалось убедить не подавать на неё в суд….
А впереди её ждали ещё целых два года, когда надо было выплачивать Ире её деньги, которые она с таким трудом копила долгих пять лет. По сути, Мадина не брала у Иры ничего, и в суде она не смогла бы ничего доказать, если бы даже и захотела, ведь не было ни расписок, ни точных переводов на чьё- то имя в компании, ничего.
Но её совесть не позволяла бросить Иру в такой ситуации. Ведь это из- за неё, Мадины, та потеряла такую сумму денег, заработанную тяжёлым трудом!
Она с горечью осознавала, что обрекла себя на двухлетнюю кабалу и самоотречение….