Танюша 2

Артур Пырко
Если говорить об интимной любви, то она у нас заняла весь день до сумерек. Казалось бы, что оральный секс это мелочь в сравнении с полноценным соитием, но вот неудобств он приносит в достаточной мере.

Во всяком случае, так получилось у нас. На то, чтобы поставить Танюше пару пистонов в рот, я истратил множество времени и мужской силы. К тому же, у меня долго потом болел фаллос из-за чрезмерной нагрузки.

Кайфовая, всё-таки, жизнь у девушек – они при сексе расходуют энергии в десятки раз меньше, чем мужчины. Начать надо с того, что Танюша вальяжно сидела в кресле, а вот я стоял перед ней, как истукан, с расстёгнутой ширинкой.

Развратность необходима, но на одной ей далеко не уедешь. Девушке для минета нужны навыки, а вот Танюша этого не умела даже и близко. Поэтому над отсосом спермы она трудилась час, хотя путаны на трассе такую мелочь делают всего за пару минут.

– Солнышко, куда мне кончать? – спросил я у девушки в осознании, что семяизвержение близится и оно неизбежно.

– Мне на лицо! – ответила она без тени сомнений.

Прежде чем стать свидетелями мужского оргазма, мы с Танюшей налили по рюмке водки, чокнулись и выпили. Пиво хорошо для разгона, а вот потом оно достаёт тем, что слабое и часто гоняет в туалет. Так что лучше перейти на водку, а пиво оставить на концовку.

Я вскрикнул, когда кончал, с удовольствием чувствуя как вылетают из фаллоса брызги загустевшей от воздержания спермы. С некоторым величием, я смотрел сверху вниз на милое лицо Танюши, которое изрядно обогатил своими гормонами. Она улыбалась, как обалдевшая, а некоторые капли спермы собирала пальцем и пробовала на вкус. Серебристой жидкостью у девушки были измазаны губы, щеки и даже волосы. Не знаю, насколько ей понравилось, но отвращения Танюша не высказала.

*            *            *

После полноценного оргазма, мы дали себе передышку и легли на кровать. Был выходной день и мы никуда не спешили. Поговорили о какой-то мелочи, немного поцеловались, а потом я сунул Танюше руку под платье и стал гладить ладонью её влагалище.

Казалось бы, что природа однообразная, но я бы так не сказал. Мой опыт указывает на противоположное. Вагины у всех девушек разные – это я осознал на своём личном примере.

У Танюши, например, на лобке были золотистые волосы, как и на голове. Ещё мне запомнилось, что губы из вагины у неё выступают наружу, что не в моём вкусе, вообще-то, но у природы есть свои законы.

– Послушай, мой друг, а залижи-ка и ты мне! Услуга за услугу, – с улыбкой, предложила мне Танюша, указывая рукой на свою щёлку.

– Нет, извини, но не буду. Ты неведомо с кем там путалась. Мне чужие ароматы не нужны. Если бы хоть ты ополоснулась в душе, то об этом можно было бы подумать. Но у меня его нет – эта общага в полуаварийном состоянии, – ответил я непреклонно.

Танюша немного обиделась после этого и наказала меня тем, что закрыла обзор своего интимного места. Но она была охмелевшая и беззаботная, а потому вскоре её зло улетучилось.

Ночевать у меня Танюша не собиралась, хотя я мог ей это предложить. Но она захотела домой, а прежде мы допили весь купленный алкоголь и ещё раз предались любовной усладе.

Я хотел, вообще-то, на прощание трахнуть Танюшу во влагалище и набрызгать ей сперму на лобок. Но она эти фантазии пресекла и вновь навязала мне свой любимый оральный секс.

Усевшись на кресло в привычную позу, Танюша привлекла меня к себе и промолвила вульгарным тоном:

– Сударь, я прошу вас дать мне в рот свою соску. И не пожалейте для меня спермы – чем больше, тем лучше. Когда пьяная, то я люблю её проглатывать.


14 апреля 2022  **редактирование: 16 апреля 2022

(вторая часть рассказа)

*подбор иллюстрации: автор