И все же...

Марта Седьмова
... И все же, Андрей появился раньше воскресенья...
В кабинет к Марте вошёл Андрей с веточкой жёлтых хризантем.
Но пообщаться снова не получилось.
Люди, прививки...

... Встреча в воскресенье возле церкви, осталась актуальной.
- Спасибо за цветы! Красивые. Не надо было тратиться...
Сказала Марта Андрею.
- Надо.
Кратко ответил он...

... В воскресенье, после службы, Марта вышла из церкви и увидела Андрея. Поздоровались и решили пройтись до детской кафешки...
По пути Андрей рассказывал о его жизни в двух браках.
С первой женой Андрей прожил семнадцать лет. Со второй - два года...
- Я думал, что в этот раз встретил надёжного человека...
Рассказывал Андрей. Оказалось, что купил жилье, обстановку, и все это на вторую супругу оформили.
Теперь же, после развода, жена придерживалась мнения, что они все это приобрели вместе...
- Но ведь платил за все я...
Продолжал Андрей.
- И что супруга?..
Спросила Марта.
- Вроде согласилась продать жилье и часть денег отдать мне...
Но к этому времени бывшая супруга заблокировала Андрея в телефоне...
- Как теперь она будет?.. Не знаю...
Произнёс Андрей.
- Скорее всего, так и будет... Если заблокировала...
Предположила Марта и добавила:
- Но все равно, старайся думать о хорошем!

... У Андрея, по раскладку, выходило так, что для его первой супруги Андрей был как и для Марты - скрытым врагом...
Надо ли было ожидать чего-то другого
от этой встречи?..
Вторая супруга была для Андрея - роковой женщиной...
Андрей же, для неё - раб...
Так и в жизни вышло.
В кафешке Андрей сделал заказ. Вернее, оплатил его. Мороженное, чай...
- Может надо было в ресторан?..
Спросил Андрей у Марты.
- Нет...
Ответила Марта и улыбнувшись Андрею добавила:
- Очень люблю мороженное...

... В конце трапезы, Марта начала дипломатично намекать Андрею, что...
- Андрей, я вижу тебя с женщиной поминиатюрнее... И с разницей года в четыре...
При этом, мужчина был удивлён.
- Понимаешь, я привыкла общаться с мужчинами постарше...
Второй супруг Марты был старше семью годами.
- Я привыкла в компании быть самой младшей...
Так как супруг Марты дружил со своими одноклассниками и чаще с ровесниками, и их семьями.
- Хоть ты и старше меня годом, но у меня такое ощущение, что старше я...
Внесла ясность Марта...

... - По крайней мере - честно...
Произнёс Андрей.
- Давай на прощанье пожмем друг другу руки. Мне с тобой было интересно общаться!
С улыбкой сказала Марта Андрею, когда они вышли из кафе.
И мужчина протянул Марте руку...