Духовная война

Вера Сенарова
В единстве с Богом и Словом Божьим и Ангелами Его:

И вражду положу между тобою и между женою, и между
семенем твоим, и между семенем её; оно будет поражать
Тебя в голову, ты будешь жалить его в пяту. Бытие 3:15;

Иосиф – отрасль  плодоносного дерева, отрасль плодоносного
Дерева над источником; ветви его простираются над стеною…
Бытие 49:23;

…ибо проклят пред Богом всякий повешенный на древе …
Второзаконие 21:23; Галатам 3:13;

И повесели Амана на дереве, которое он приготовил
для Мардохея. И гнев царя утих. Есфирь 7:10.;

Для дерева есть надежда, что оно, если и будет срублено,
снова оживёт, и отрасли от него выходить не перестанут:
если и устарел в земле корень его, и пень его замер в пыли,
но, лишь почуяло воду, оно даст отпрыски и пускает ветви,
как бы вновь посаженное. Иов 14:7:9;

Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе
положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Псалом 109:1;

Долго молчал Я,  терпел, удерживался; теперь буду кричать,
как рождающая, буду разрушать и поглощать всё. Исаия 42:14;

Кропите, небеса, свыше, и блока да проливают правду;
да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает
вмести, правда. Я, Господь, творю это. Исаия 45:8;

Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает
посеянное в нём, так Господь Бог проявит правду и славу
пред всеми народами. Исаия 61:11;

И узнают все дерева полевые, что Я, Господь, высокое дерево
понижаю, низкое дерево повышаю, зеленеющее дерево
иссушаю, а сухое дерево делаю цветущим: Я, Господь, сказал,
и сделаю. Иезекииль 17:24;

И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы
дыма. Солнце превратиться во тьму и луна – в кровь, прежде
нежели наступит день Господень, великий и страшный.
Иоиль 2: 29:31; Деяния 2:18-20;

а неугодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет
плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши,
да слышит! Матфея 25:30;

где червь их не умирает и огонь неугасимый. Марк 9:44, 46, 48;

Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо, дабы мы,
избавились от грехов, жили для правды: ранами Его вы
исцелились. 1-е Петра 2:24;

ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала всякая
полнота, и чтобы посредствам Его примирить с Собою всё,
умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и
небесное. Колоссянам 1:19-20;

Наконец, братья мои, укрепляйтесь Господом и могуществом
Силы Его. Облекитесь во-всеоружие Божие, чтобы вам можно
было стать против козней дьявольских, потому что наша брань
не против крови и плоти, но против начальств, против властей,
против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы
поднебесной. Ефесянам  6:10-12.

Но Христос Первосвященник будущих благ; придя с большею
и совершеннейшею скиниею, нерукотворённою,  то есть
не такого устроения, и не кровью козлов и тельцов, но
со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрёл
вечное искупление.
Да и всё почти по закону очищается кровию, и без пролития
крови не бывает прощение. Евреям 9:11-12, 22;

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность
в невидимое. Евреям 11:1;

И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали
против дракона, и дракон, и ангелы его воевали против них,
но не устояли, и не нашлось уже для них место на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый
диаволом и сатаной, обольщающий всю вселенную, низвержен
на землю, и ангелы его низвержены с ним.
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало
спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его,
потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший
на них пред Богом нашим день и ночь.
Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего,
и не возлюбили души своей даже до смерти. Откровение 12:7-11;

Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни,
двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц
плод свой; и листья дерева для исцеления народов.
Откровение 22:2.и т.д.

                Духовная война по Слову Божьему
                на русском языке.

1. О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! Слава
Вечная Тебе!
За страдания на Древе с Кровию, креста Твоего!
Чтоб спасать весь мир людской от проклятия и зла
И вселенную вернуть в Твоё Царство и Любовь
Где не будет зла в Тебе, многобожие в сердцах
О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! НЕТ ВОЙНЕ,
И СМЕРТИ  ВСЕЙ.

2. О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! Дай мне (нам)
духом пламенеть
Всё сильнее и сильнее, на земле в молитвах жить.
Заодно лишь, Царство Сына – Твоего как в Небесах,
Чтоб свершилось это Царство, с Кровью, Голосом Христа
Древо вышло в мир о внешний, осудившее всю тьму
О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! Я МОЛЮ (им мы):
 КАК ХОЧЕШЬ  ТЫ.

3. О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! Из Небес
Всевышних и Святых
С Кровию Святой Иисуса, окропи всё землю, небеса
Проливным дождём о Свыше, и Огнём Твоим суди
Всех врагов на Древе внешнем у подножия Христа
Перед Днем Великим, Славным Твою правду соверши
О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! ДЛЯ ВСЁГО
ТВОРЕНИЯ.
 
4. О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! С Кровью,
Жертвою Христа
Окропи  по Слову Свыше все вселенные миры.
Очищая от проклятья, беззаконья – всех грехов
От врагов Святою Кровью, Сына Божьего креста
Что сильнее и дороже, у Тебя над всем злом.
О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! ПРАВДУ 
 АГНЦА  СОВЕРШИ.

5. О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! я (мы) читаю
(ем): Иоиль –
У Тебя по Слову солнце превратится в темноту,
А луна вся будет с Кровью, с Кровью, жертвою Христа
И огонь, и дым Всевышний против духов, всего зла
После долгого молчанья поглоти как муках, в родах
О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже!  ПРЕЖДЕ ДНЯ
ВЕЛИКОГО.

6. О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже!  я прошу (им мы)
по Слову Твоему
Чтоб враги все Иисуса, у подножия, Его легли
Как читаю: (ем) у Исаия, Моисея и Давида
Порази мой (наш) Бог о Свыше всё проклятие земли
И с небес извергни духов, тех, что зло одно творят
О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! – ЭТО ЗЛО
ПОХОРОНИ.

7. О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! в этой жизни
верю я (им мы)
О невидимое Древо, для пришествия Христа
По пророчеству Исаия, Моисея, Иезекииля
И с надеждой Иова, Ты  сказал мой (наш) Боже в Слове
О для Царства, о для Царства одного лишь во Христе
О мой (наш)  Боже, о мой (наш) Боже! – ЭТУ ПРАВДУ
ПРОЯВИ.

8. О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! Из сухого Древа,
Оживи,
Окропляя землю Свыше, с Кровью, Голосом Христа,
Чтоб раскрылася земля с поглощеньем всего зла
У подножья, у подножья Сына Божьего креста
Соверши как плодоносным из корня Иосифа
О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! В ДЕНЬ
ВЕЛИКОГО  СУДА.

9. О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже!  я прошу (сим мы)
по Слову Твоему
С Кровью, и крестом Иисуса, Ты на Древе, зло всё осуди
Чтобы гнев Всевышний Твой, после этого УТИХ
Многие века спустя, о мой (наш) Бог пошли Покой
Для творения всего – возлюбившие Христа
О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! ТВОЁ ЦАРСТВО
СОВЕРШИ.

10. О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! Неизменный
Ты, – Творец!
От начала звёзд вселенной, у Тебя Прекрасно всё
И земное в Человеках тоже радует Твой Глас
Когда зло не снято с Древа – запечатано в плодах;
Когда все едины в Духе на земле как в небесах
О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! ЭТОТ РАЙ
ВОССТАНОВИ.

11. О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! У Тебя
Прекрасно всё
Дай и аду, преисподне стать красивым кладбищем
От начала мирозданий, где всё зло запрещено
Вновь верни на Древо правды, всё червивое в плоды
Чтобы только листья  жизни исцеляли всех святых
О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! В ЦЕНТРЕ РАЯ
ПРОЯВИ.

12. О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! Дай Растению
расти,
От Еноха и Пророков, возвестивших  Слово, о Твоё
Чтобы вышла Твоя правда, для народов всей земли
У подножья Сына Божья, в День Великий и Святой
О для Царства, о для Царства одного лишь во Христе
О мой (наш) Боже, о мой (наш) Боже! В ЭТУ ПРАВДУ
ВЕРЮ Я (им мы)! АМИНЬ.
Из Песнь Возрождения, мотив как в Песни 812. 

Дорогой, мой читатель, если пожелаете стать воином Христа
Иисуса на другом языке, то переведите это духовное оружие –
песнь на другой, родной вам язык. И ещё делитесь с другими – 
этой военной Песней.
Также творите свои с другими словами молитвы для духовной,
войны против всего зла по воле Божьей и Его Слову Божьему.

Примечание:

В европейских странах последнее время на государственном
уровне христианство, веру Господа Христа стали запрещать.
Люди, живущие в европейских странах более 20-30 лет
с говорящим и родным для них русским языком в некоторых
местах лишаются законных прав в их стране, а где ещё
и нормальных порой человеческих отношений.
Да, итак в западном мире с содомскими и с гаморскими - ЛГБТ
законами более и более становится, ненавидимо всё русское –
российское, где эти все свидетельства означают, что слуги
сатаны – дьявола – древнего змея или дракона исполняют волю
своего хозяина.
Знает по Слову Божьему сатана и все демоны его, где будет их
конец и поэтому они мечтают, чтобы Израиль и Россия исчезли
с планеты земля, и русский язык многим был ненавидим.
А особенно желает сатана, чтобы русский язык был ненавидим
христианскому обществу людей из других стран.

Таким путём третья часть американских и европейских слуг
враждующих всеми способами против всего русского – российского,
даже не догадываются, не знают сами истинную причину этой
ненависти в них.

А хозяева их знают, слышат как материально и ДУХОВНО
ПРОТИВ их сил, – против сатаны и всех демон зла и лжи,
проклятья… на РУССКОМ языке, да, на РУССКОМ языке
идёт по СЛОВУ БОЖЬЕМУ ПОРАЖЕНЬЕ,  ЛИШЕНЬЕ 
ИХ ВЛАСТИ, СИЛЫ И СВОБОДЫ.
Да, по Слову Божьему – пророчеству пророков, апостолов
идёт духовная война – поражения их в голову с огнём,
именем и Кровию креста Его – Иисуса Христа заодно Царство
Его и на земле как на небе.