На болоте

Анатолий Юлианович
Запретил вручить заботе
Свой букет событий,
Очутился на болоте
Временем забытым.   

Кто же так меня внезапно
В немеречь спровадил,
Где гуляют только цапли
Удовольствий ради?

Знамо дело, я не гордый   
И великодушен,
Вновь сияющий как орден,
Слушаю лягушек.

Не успел не удивиться
Очевидной сказке,
Рядом пляшут две девицы
Без одежды – в ряске.

И на лица, точка в точку,
Близнецы, наверно.         
В мелких рясковых листочках,
А на вид – царевны.

“Если сердцем ты сумеешь
Нас понять, при этом   
Станешь сам себе смелее
Но с душой раздетой…”   

Не успел подумать, надо
Ближе присмотреться,
Обожгли меня лимнады
Взглядом жгуче перца.

Не скажу, что верил прежде
Облакам и сказкам.
Но на мне моя одежда
Превратилась в ряску.

Гром и молния! – не знаю,
Почему раздетый?
Что за сила неземная
Оголяет ветром?..

“Не зови, кого не встретил,
Не накличешь тучи
И на первый и на третий   
Случай невезучий.
 
Изо всех своих событий         
Вместе с этим летом.
Вспомни, что тобой забыто
В сердце не согретым?

Вспомни о своём взаимном         
Ради наслажденья,
С кем оставил чувство зимним            
И без дня рожденья?      

Вышло время, ты без платья,
Без души в рубашке,
Обнажением заплатишь
За свои замашки.

Мы, болотные лимнады,
Ко всему привыкли.
И не надо нам услады
От тебя, двуликий.

Но гляди на обнажённых,
Как желал когда-то,
Зная в не заёмных жёнах
Ночь не виноватой.            

Позволяем – на болоте –
С нами повозжаться,         
Чтоб забыл ты о заботе   
Стрёмно наряжаться.   

Безвозмездно был утешен,
Но сейчас – дороже
Оставаться не безгрешным
В лягушиной коже”…