Глория, Глеб и Ксения. Глава 21 А

Артур Пырко
Маленький ребёнок – это большие хлопоты. С дочкой Ксенией нужно было каждый день прогуливаться на свежем воздухе. А в столице тесновато, там на улицах всюду много народа и автобусы, трамваи.

Но Глебу и Глории повезло в том, что неподалёку был городской сквер. Там они со своей дочкой и расхаживали, катя перед собой детскую коляску. Ксения, как правило, большую часть времени спала. Но иногда проснувшись, она с интересом смотрела на окружающий мир.

На случай, если девочка захочет кушать, в коляску под одеяло ложили бутылочку с молоком. Также была наготове и пустышка. На натянутую поперёк коляски резинку повесили погремушки, которые создавали звонкий шум при встряске. Это было на случай, если ребёнок заплачет и чтобы его успокоить, отвлечь.

Глеб был значительно старше Леры и выглядел, как её отец. Но он не стыдился сказать правду некоторым людям, которые задавали вопросы из любопытства.

– Это моя дорогая дочка! – говорил в ответ Глеб и ловил себя на мысли, что совершенно не чувствует себя старым. Прошедшие годы ослабили его тело, а вот душа оставалась прежней и молодой – может быть потому, что он был поэтом.

Глеб и Глория своей историей любви словно олицетворяли роман Набокова "Лолита", где взрослый мужчина влюбился в юную девочку. Казалось бы, это шок и недопустимо. Но как выясняется на деле, такие варианты вполне возможны. Глеб не просто жил с Лерой, но и помогал ей во всём.

Вы скажете, что девушке гораздо лучше подошёл бы молодой парень? Ох, это не факт. Её свадебный жених Вальдемар по всем статьям уступал Глебу. И поэтому, собственно, он находился "вне игры". Не закалённые жизнью маменькины сынки – это скверный вариант для замужества. Вы это учтите.

Для того, чтобы немного скрасить разницу в возрасте, Лера старалась выглядеть постарше и одевалась в немного старомодную одежду. А вот от Глеба она требовала, чтобы он каждый день брился, мазался кремами и стригся наголо с целью скрыть седину.

Внешне казалось, что он мужчина в расцвете лет. А Глория – вполне приличная его жена. Ребёнок в семье – это торжество. Если бы не дети, то люди вряд ли бы женились – зачем это?

*            *            *

После похорон журналистки Смерданович, в городском посёлке воцарилась тревожная атмосфера ожидания. То, что чиновницу закопали в землю, по сути, ничего не  изменило. "Кто же будет следующим в планах убийцы?" – беспокоил всех вопрос.

Особенно дрожали за свою дальнейшую судьбу чиновники и карьеристы, которые заелись и жили ныне, как барины, хотя были скудного ума. Они нахапали богатства столько, что им хватило бы на три жизни, но пуля обрывает такого рода фантазии, словно серп созревшие колоски.

Кныр идеологии Брехалеев, как один из высших чинов в районе, потребовал себе личную охрану. Когда к нему направили грузного и нерасторопного милиционера, словно издеваясь, то кныр впал в ярость и стал брызгать слюной изо рта во время идеологических выступлений.

То, что он будет убит в течение недели, казалось невероятным предположением. Среди народа считали, что если чиновника охраняет милиция, то ему дарована вечная жизнь. О, какое же это заблуждение.

За неделю у жителей посёлка сформировалось устойчивое мнение насчёт убиенной журналистки Смерданович. Местечковая и насквозь лживая газета "ЧК" даже проводила специальный опрос. Суть ответов читателей была в том, что напрасно эта жирная женщина с чёрной душой полезла на вершину власти и возомнила себя персоной. Она ведь была учителем по образованию и изначально работала директором в сельской школе. Если бы там осталась, то прожила бы гораздо больше. Но жаба полезла на корч и разодралась на лоскуты из-за непомерной нагрузки.

Вдумайтесь в иронию – на Смерданович даже пожалели пулю! Чиновницу закололи штыком, вспоров ей живот, как признак позора и уподобив её со свиньёй в разделочном цеху.

Однако, городская мэрия в осознании того, что фигура на информационном фронте была значимая, навсегда запретила сотрудникам редакции присваивать себе гордое прозвище: Свиноматка. А писклявая дробязь Каштанова, между прочим, на него уже зарилась и даже написала заявление. Но это имя власти решили увековечить для Смерданович и дали в похоронное бюро заказ на изготовление траурной плиты с улыбающейся физиономией на переднем плане.


Ноябрь 2021  **редактирование: 14 апреля 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора к фото Ксении Михалёвой