Сестра

Екатерина Вейнгерова
Ты была в моей жизни важной её частью. Значимой. Любимой. И мне казалось, что это взаимно. А потом ты решила, что мне не место в твоей жизни. Совсем. Никак. Ни в каком виде. И обрубила все связи. Одним махом.

Ты не спросила, что чувствую я. Хочу ли я этого. Готова ли. Ты не объяснила причину. Просто поставила перед фактом, и моё сердце разорвало от боли.

Знаешь, я долгие годы хранила в телефоне твоё последнее сообщение: «Прошу больше не беспокоить». Когда мне казалось, что этот кошмар я себе придумала, эти четыре слова возвращали меня в реальность. Нет, я не придумала. И да, ты так решила. Мне оставалось смириться.

Смириться не только с зияющей раной на душе, но и с тем, что ты лишила меня племянников. Думаешь, я не пыталась понять причину? Долгие годы это было мучительной игрой в адскую загадку. У нас были версии. Только верить в них не очень хочется. Потому что я бы никогда не встала у тебя на пути и не разрушила то, что тебе дорого.

Я надеялась, что пройдёт время и что-то изменится. Ты напишешь, позвонишь, мы сможем встретиться, поговорить, понять. Говорят, что в жизни всё можно исправить. К сожалению, это неправда. Это всего лишь красивая фраза. Люди верят в красивые фразы. Но исправить можно не всё и не всегда. Окончательную точку в наших отношениях поставила смерть. В июне 2021 года она забрала тебя навсегда. Тебя здесь больше нет, и мы ничего не успели. И эту историю нельзя отыграть назад.

И сейчас, когда я пишу эти строки, мне хочется кричать от боли и горя. Говорят, у хорошей истории должен быть хороший сильный финал. У этой истории правильного финала не будет. Сейчас здесь только слёзы, боль и отчаяние. Берегите друг друга!