Дружба и месть. Адвокатские истории...

Станислава Сальникова
   Идёт бракоразводный процесс: муж настаивает на немедленном разводе с разделом имущества в его пользу, а жена с этим иском мужа — не согласна.

Судья спрашивает мужа:
«Какие причины Вас побудили подать такой иск к жене?»

Муж отвечает: «Самые веские! Моя жена мне изменяет! Она ездила отдыхать без меня с подругой, а сама завела на курорте любовника!»

Судья поворачивается к жене:
«Вы подтверждаете факт своей супружеской измены, ответчица?»

Жена говорит: «Ни в коем случае! Я никогда не изменяла мужу!»

Муж тут же иронично замечает: «Ну конечно, ты будешь отказываться, развратница!»
Жена: «Я точно не изменяла, и у меня есть доказательства!

Судья: «Представьте их суду!»

Жена: «Я прошу в качестве доказательства вызвать в суд моего свидетеля, который и докажет, что я не изменяла! Это моя лучшая подруга!»

Судья: «Пристав, пригласите свидетеля ответчицы!»

В зал, громко стуча каблучками почти вбегает подруга жены, встаёт рядом с ней и сразу же заявляет: «Я все секреты своей подруги знаю и всё-всё расскажу!»

Судья: «Свидетельница, что Вы можете показать по данному вопросу о супружеской измене? Опровергните или подтвердите заявление ответчицы.»

Подруга поворачивается к ответчице и громко и радостно говорит:
«Ты меня извини, Катюша, ты моя лучшая подруга, и я, конечно, на твоей стороне, но в суде ведь надо говорить только правду?
И я просто вынуждена рассказать обо всех твоих изменах на курорте!
Ваша честь, мы с Катей действительно поехали на курорт вместе и поселились в одном номере. Так что, я точно знаю, что она валандалась с любовниками! Причём, каждую ночь — с новым!
Я даже вынуждена была переселиться в другой номер!»

Муж завопил: «Ну что я говорил! Что и требовалось доказать! Ваша Честь, разводите нас!»

А жена просто ахнула: « Галя, что такое ты говоришь! Всё было совершенно не так!»

Судья опять обратился к свидетельнице: «Чем Вы можете доказать, что сообщённые Вами сведения правдивы?»

Свидетельница: «Как? Вы мне не верите? Но я же лучшая подруга Кати!»

Судья: «Суд рассматривает доказательства, а не голословные заявления.»

Подруга-свидетельница на секунду смутилась, но всё же воскликнула: «Я всегда говорю только правду!»

А муж поспешил заявить: «Тогда и я прошу вызвать моего свидетеля, который точно докажет, что моя жена не ночевала в номере с подругой!»

Пристав пригласил нового свидетеля. Это оказалась приятная дама немного постарше жены и её подруги.

Муж ей сказал: «Нина Петровна, расскажите о поведении моей жены. Правда ли, что она водила в свой номер любовников?

Новая свидетельница обращается к суду: «Ваша Честь, этот факт я могу подтвердить. Молодая женщина и в самом деле вела крайне разгульный образ жизни и заводила временных любовников, принимая их в своём номере. Она вынудила свою подружку искать другое место жительства, и та поселилась со мной в одном номере. Подруга оказалась очень милой и скромной и не говорила ничего плохого о своей ветреной компаньонке.
Мы с ней даже подружились, правда, Катенька?» — с этими словами новая свидетельница обратилась к ЖЕНЕ заявителя!

В зале повисла краткая тишина, потом судья спросил свидетельницу:
«Уточните: кто из этих двух женщин вёл себя на курорте легкомысленно и заводил беспорядочные любовные связи?»

«Так вот же она водила любовников — это жена обманутого мужа, яркая блондинка в смелом наряде с глубоким декольте!», — и свидетельница прямо указала на ПОДРУГУ жены!

Судья удивлённо поднял брови.

… Опять на минуту воцарилась тишина, а потом жена тихо спросила: «Галя, зачем ты оклеветала меня перед Сергеем? Я же твоему мужу ни слова не сказала о тебе, как ты и просила!»

А подруга вдруг истерично завизжала: «Ты получила по заслугам, гадина! Я ещё в десятом классе положила глаз на Серёжку, с которым ты встречалась, а ты не уступила его мне и потом назло вышла за него замуж! Проклятая дрянь и разлучница!»

Катя растерянно сказала: «Но я же не знала, что ты тоже в него была влюблена… Ты ничего не говорила! И я же стала с ним встречаться ещё до того, как мы с тобой подружились.»

Подруга опять яростно завизжала: «Ну и что! Я его хотела, но из-за тебя не получила. Ненавижу тебя! Я и подружилась тогда с тобой только для того, что отнять его, а он, негодяй, и не смотрел на меня!
Но я всё же, тебе отомстила! Пусть теперь твой муженёк думает, что не бывает дыма без огня!»

Неожиданно муж громко сказал: «Да плевать мне на твой вонючий дым! Ты нас не поссоришь, змея!
Ваша Честь, я отзываю свой иск!»

И судья объявил: «Данный отказ не противоречит Закону и не нарушает права и законные интересы других лиц!».

… Из суда двое — Катя и Сергей, уходили обнявшись, а далеко сзади, шипя и бормоча злобные слова, понуро шла бывшая лучшая подруга, горюющая оттого, что не сумела разрушить настоящую любовь.

А люди брезгливо обходили её стороной...