Разговор о чувствах

Динар Лебедев
Я не знал, что можно так любить, да и любовь ли это на самом то деле?! Можно ли безответную любовь считать любовью?! Три часа ночи, столько вопросов и ни одного ответа.
"Любить это так бесполезно"...
Я уверен, что каждый из нас за свою долгую и не долгую жизнь, задавался вопросом: что такое любовь, что это за чувство, почему это чувство называется именно любовью; каждый из нас страдал по безответной любви, невзаимной любви, больной любви; у многих из нас были вопросы, обращенные  вникуда о любви ребёнка к матери и наоборот; о любви к друзьям и братьям с сестрами; о любви к тем кто воспитал, кто был рядом; о любви к животным и каким то вещам; о любви к карьере, городам и странам; я могу долго и очень много перечислять, но ведь у медали под названием Любовь, есть и обратная сторона-ненависть. Всё те-же обороты, только вместо слова Любовь, Ненависть....
А ведь помимо признаний в любви и ненависти, так много чувств, о которых мы молчим для других и лишь в минуты, когда остаёмся наедине с собой, даём волю всем накопившемся чувствам; кто то плача взахлёб пытается что-то для себя понять, кто-то яростно черкает строки и предложения на листах бумаги, а кто-то выплескивает чувства разбивая руки в кровь...
Так много чувств, так много эмоций, что в определённый момент я начал коллекционировать все имеющиеся признания людей и теперь, хочу поделиться ими с вами.
Так давайте же поговорим о любви. Я хочу быть предельно откровенным и искренним для вас. Просто наслаждайтесь...