Девочка по имени Лев

Весна Соуло
Автор сказки "Девочка по имени Лев" Ольга Кот, написавшая и подарившая мне её в мой День Рождения.

* * *
Жила была девочка по имени Лев. У нее были золотисто-рыжие локоны, как грива у льва и храброе сердце. Поговаривают, она даже умела свирепо рычать, как настоящий лев! Вот есть люди, как люди: новорождённые, потом дети, подростки, взрослые и старые. Все по стандарту мировой возрастной классификации! А со Львом не так. Когда мы с ней познакомились, она всё еще была ребенком. Уже прошло много лет, а она всё ещё ребёнок. Может это просто волшебство какое-то? Не подумайте, её ребёнок — это не грязные пеленки, вечные капризы и уход от ответственности. Её ребёнок проявляется в другом. Ну, это всё вы и сами скоро узнаете.
Выхожу я как-то на балкон, подышать свежим воздухом, послушать щебет весенних птиц, жмурюсь от солнышка. И тут на перилу балкона присаживается ласточка. Слово за слово, и она поведала мне интереснейшую историю про мою подругу Лев. Уж не знаю, кто стал свидетелем этой истории, может быть понемногу. И вот, что она мне рассказала…
В это время года природа Баварии уже во всю наполняется соками жизни: на полянах распускаются цветы, деревья переодеваются в нежные лепестки, зелень пробивается сквозь черную почву. По тропинке в сторону леса идёт Лев, как всегда, с рюкзаком за плечами. Мне всегда казалось, что в её рюкзаке есть всё, что ей когда-либо может понадобиться. Может он как заколдованная сумочка Гермионы Грейнджер, которая способна вместить хоть целый дом? Лев уверенно входит в лес. Она бывала здесь ни раз. Удивительная способность – почти любой лес быстро раскрывает свои объятия перед ней. Она быстро с ними находит общий язык, леса показывают ей свои уникальные места, Лев никогда не плутала на их территориях и всегда могла отыскать любой маршрут.
- Здравствуй, лес!  - говорит она, входя в лесную чащу. – Сегодня мне немного грустно. Я хочу отвлечься от этого. Что скажешь, ты поможешь мне?
Ветер заиграл в её волосах. Вскоре Лев свернула с тропинки и шла, как будто здороваясь с деревьями, кладя на них свои ладони. С некоторыми деревьями она обнималась, с какими-то шепталась. Вскоре она выходит к ельнику. Ноги мягко ступают по хвойному ковру. Рядом местами пробегают белки, воровато оглядываясь кругом. Вдруг Лев остановилась, подняла лицо верх, закрыла глаза и глубоко вдохнула. Еще раз. И еще. Волны хвойной свежести наполняли ее легкие, пробегали молекулами кислорода в крови. Она тряхнула своими кудрями, улыбнулась и закружилась, словно в ее голове заиграла какая-то мелодия. Лев кружилась, смотря в небо сквозь еловые верхушки. Кружилась, пока не упала на землю, всё так же смотря в небо.
- Я поняла! – вдруг вскрикивает она, поднимается, как на пружинах и мчится в глубь еловой рощи. Становиться все тише и тише кругом.
Мир словно замирает в таких местах. Могучие деревья и голая земля, прикрытая иголками и шишками. Никаких кустарников и травы, даже случайный луч света здесь не заплутает. Но Лев не боялась, она бежала меж елей, пока не нашла её: самую могучую ель, с тяжелыми ветками, приклоненными к земле. Маленьким сильными руками она взбиралась всё выше и выше, пока не достигла самой верхушки. Перед её взором расстилалась вся Бавария. Ярко светило солнце. Лев улыбалась и смеялась, покачиваясь на самой высокой ветке. Она не боялась упасть, словно законов гравитации для нее не существовало.
- Ууу-хууу! – она радостно кричала, как будто весь этот мир принадлежал ей.
- Я хочу летать! – кричала она – Ле-е-ета-а-а-ать!
Как вдруг к ней подлетает во истину гигантский орлан. Он закружил вокруг ели.
- Здравствуй, девочка.
- Здравствуй, орёл! Ты услышал меня, поэтому прилетел?
- Садись, девочка, я тебя прокачу.
Лев залезла ему на спину, обняла за шею, и они полетели. Живописный полёт с крутыми пике и петлями, а так же завораживающие спуски к воде, но потом орлан вновь взмыл ввысь.
- Куда же мы летим, господин Орел? – почти кричала Лев, чтобы ее можно было услышать в потоках воздуха.
Но он не ответил. Они достаточно долго летели. Лев успела уснуть и проснулась лишь тогда, когда орёл приземлился у свода пещеры. Как только она сошла, орлан взмыл в небо.
-Спасибо-о-о! – только и успела крикнуть она. – Интересно, куда это он меня доставил?
Лев осмотрелась. Начало смеркаться. В пещере синим сиянием светился мох. Она присела у входа в пещеру, расстегнула рюкзак, достала оттуда сверток с едой. После того, как подкрепилась, она направилась в пещеру. Под ее сводом летали большие стрекозы. Они светились неоновыми цветами: синий, сиреневый, зеленый, бирюзовый, желтый. Цветное синие отражалась в ореховых глазах девочки. Для людей, готовых к новым открытиям эти открытия всегда приходят. Эхом по пещерному своду стали разливались ритмичные звуки барабанов. Лев углублялась в пещеру и перед её взором предстала следующая картинка: большой бабуин с сине-красным носом сидел и барабанил по маленьким кожаным барабанам там-там, в хвосте он держал маракас и отбивал им ритм. Бабуин самозабвенно играл, немного пританцовывал, а потом оставил свои барабаны и стал танцевать. Музыка продолжала звучать, словно бабуин не остановился барабанить. Лев поддалась этому магическому танцу бабуина и начала тоже танцевать. Неоновые стрекозы кружились и мигали. Не обмолвившись единым словом, они все пришли к какой-то единому безмолвному понимаю и гармонии. Звуки наполняли не только пещеру, но и каждую клетку тела девочки. Словно это был новый способ настройки души и тела, способный излечить любой недуг. Потом музыка стала стихать, бабуин снова сел за барабаны и продолжил отбивать медленный ритм. У Лев закружилась голова и она даже немного взмокла от таких ритмичных танцев. Ничего говорить не хотелось, слова как будто перестали существовать. Она лишь посмотрела на бабуина, он на нее, она кивнула ему, он кивнул в ответ. Стрекозы полетели дальше, Лев решила последовать за ними. Пещера стала уходить вверх и вскоре она вышла на большую плоскую площадку. К тому времени уже успело стемнеть. Небо было усыпано звездами, планеты словно приблизились и зависли совсем близко: вот гигантская Луна, вот Венера, Марс и даже Сатурн с его кольцами.
-Это что, какой-то особенный парад планет?
Стрекозы вылетели и растворились в звездном небе. Лев стояла как заворожённая. Она забыла про все свои печали и грусти. В её ореховых глазах отражалась вся вселенная.
- Я хочу полететь туда, как эти стрекозы. Я хочу долететь до Венеры. Я хочу долететь до Венеры…
В миг ее зрачки расширились, и она словно растворилась в пространстве. Лишь разноцветная пыль закружилась столбом.

Вот такую историю рассказала мне ласточка. Я стояла, как громом пораженная.
- Как же так? Куда делась Лев? Всё ли с ней хорошо?
- Я слышала, что её видели гуляющий по лесам. Возможно, ты сама скоро встретишь её и узнаешь, как там, на Венере.
С этими словами птица вспорхнула и полетела по своим делам. Эта история меня очень заинтриговала. Лев всегда открыта ко всему новому и её любимый способ борьбы с хандрой – этой переключение на какой-нибудь любимый процесс: будь то творчество или прогулки по лесу. Никогда до конца неизвестно, куда это может привести. Даже – на Венеру! Мне очень хотелось её увидеть, чтобы узнать из первых уст, что же с ней произошло, куда она попала. И если на Венеру, то как там? Есть ли жизнь и что она там узнала нового? Вопросов было очень много. Я стала искать встречу с ней. Волшебная девочка Лев - порой достаточно просто пожелать встретиться - так оно и произойдёт.
Я прогуливалась по берегу моря. Обычно я это делаю вечером, сейчас не сезон, побережье пустое, водная гладь ровная, солнце греет, но еще не печёт. Природа кажется такой спокойной в такие моменты. Иду и вижу, что кто-то движется мне навстречу. Это была Лев. Не скажу, что я была сильно удивлена, ведь она волшебная девочка! Но всё же это было несколько неожиданно. Мы были очень рады встрече, обнялись, и взобравшись на большой прибрежный валун беседовали много часов напролет…
…И когда я сказала, что хочу долететь до Венеры, я стала легче воздуха и меня закружило в калейдоскопе. Я летела и не чувствовала течения времени, пространства и своего тела. И вдруг резко я оказываюсь стоящей на твердой поверхности. К сожалению, я не могу рассказать тебе, что я видела там и узнала. Иначе всё это будет зря, всё мое путешествие туда потеряет смысл. Но я точно могу сказать тебе, что внутри мы, все мы - Слишком Большие. Внутри нас есть целые вселенные и нет никакого смысла зацикливаться на эмоциях. Особенно негативных: грусть, злоба, обида, ревность. Эмоции – это как рефлекторная реакция нервных клеток на раздражитель. И когда зависаешь в этом состоянии, мимо проходят по-настоящему важные события…
Лев говорила очень вдохновлённо, распространяя вокруг себя удивительную энергетику, что я почувствовала некую причастность к этому путешествию и сокровенному знанию, который она получила, прибывая на Венере. Лев обернулась, к нам подходила другая девочка.
- Извини, мне пора. Еще увидимся! – она улыбнулась, ее глаза засверкали.
Когда девочки взялись за руки, они превратились в облако светящийся пыли и полетели высоко в небо. Я присмотрелась, и мне показалось, что на небосводе горит две луны. Мимо меня проходил старый моряк, он тоже взглянул на небо и сказал:
- Да, сегодня удивительная ночь! Венера видна в небе. Говорят, если сидеть на берегу моря меж Луной и Венерой, то можно попасть в треугольник, навроде бермудского. И куда-то проспать. Старые морские легенды.
Мужчина неспеша побрел дальше, а я так и осталась сидеть на берегу моря между Луной и Венерой думая о своей подруге по имени Лев.



(Апрель, 2022)