Крипта- афера или выгода?

Мирослава Ковалёва
Моя боль глубоко внутри. Её не видно, не слышно пока что. Она сидит во мне глубоко, червём кусая моё сердце, заставляя нервы напрягаться при любом телефонном звонке, при любом воспоминании о моём неудавшемся романе, при любом взгляде на его фото, с которым было связано столько надежд и чаяний…
В один прекрасный день рано утром я встала и решила проверить сайт, куда вкладывала свои деньги в крипту. И с ужасом увидела, что он не просто заблокирован, как раньше, а просто не открывается, от слова совсем. Потом я решила проверить свою электронную почту и зашла на Фэйсбук. Случайно увидела там новый аккаунт Джона, он завёл его в феврале, пару месяцев назад. И при взгляде на него вдруг ужасно защемило сердце, словно иглой, боль пронзила всё моё существо. Ну сколько он ещё будет мучить наивных женщин? Сколько ещё я буду жить, как раненый зверь, испытывая все тяготы своего пути вдвойне, словно мне раньше было мало проблем в жизни без выплаты долга Ире?
На глаза навернулись слёзы. Я послала ему запрос на дружбу автоматически, ни на что особо не надеясь. Возможно, пытаясь проверить в тайне своё женское самолюбие, помнит ли он меня, ведь 3 недели назад я заблокировала его в ТГ и в Вотсапе. Он меня разочаровал, высосал энергию, деньги, разбил мои мечты, искалечил жизнь. И уже второй месяц я собираю по крупицам свою жизнь, восстанавливая здоровье и радость от этой жизни (а осталась ли она ещё в моей судьбе?).
Я уже редко улыбаюсь в последнее время, как раньше, а ведь раньше меня все называли весёлой «зажигалкой» и хохотушкой…Сейчас же это вряд ли кто скажет, смотря на моё давно расстроенное, озабоченное и грустное лицо…
Он хотел, чтобы мы поженились. А ведь главной его целью, по сути, было выпотрошить все мои финансы, ведь его мало заботило, а чем я кормлю своих детей? Как сплю? Есть ли у меня деньги заплатить за коммуналку? А каковы мои доходы?
Он-то думал, видимо, как любой европеец, что я врач, и что у меня денег куры не клюют. Ведь врач в Лондоне, по его словам, получает от десяти до двадцати тысяч фунтов в месяц. И ему странно было, что врач в Ташкенте (да и в России тоже), по сути, живёт почти за чертой бедности, по их стандартам.
На работе всё как обычно: совещания, отчёты, цейтнот, планы, и пр…
Днём я ещё зашла на Фэйсбук и увидела, что он мне ответил, занеся меня в свои друзья.
Вот его сообщение:
«Я никогда не думал, что ты оставишь меня вот так. Но я надеюсь, что ты счастлива, где бы ты ни была. Береги себя и будь счастлива.
Просыпаться по утрам теперь стало сложно. Всё не так, как раньше. В эти дни я провожу много времени в слезах. Я ясно слышу, как мое одиночество зовёт тебя изнутри.
Ты разбила моё сердце на миллион кусочков. Собирая осколки вчерашнего дня, я обнаруживаю, что само дыхание стало болезненным.
Каждый день я вижу тебя во сне. Я вижу, как ты улыбаешься, разговаривая со мной. Это кажется таким реальным, что иногда мне кажется, что ты всё ещё здесь. Мне нелегко тебя забыть.
Больше всего больно, когда кто-то, кто заставил тебя чувствовать себя особенным вчера, сегодня заставляет тебя чувствовать себя самым нежелательным человеком!
Всякий раз, когда люди, которых вы любите, расстаются, они также уносят с собой частичку вас. Это оставляет вас немного меньше, чем раньше, и, конечно же, с сердцем из миллионов кусочков».
Да, романтично и слёзно, что ни говори… Но где мои деньги, где компенсация за мои выплаканные и невыплаканные слёзы? За бессонные ночи, за несбывшиеся ожидания? Цена моих иллюзий слишком дорога. Моя наивность стоила мне больших денег. А ведь я могла их потратить на себя, на моих деток, купить себе или им что-то хорошее, стоящее!
Теперь же мне пол- зарплаты почти надо каждый месяц отдавать Ире. И меня это отнюдь не радует. Я не злой и не жадный человек, но эта ситуация, когда не знаешь, кто прав, кто виноват, и где конец этой истории, напрягает, выкручивая нервы, заставляя до сих пор, спустя два месяца, испытывать боль как душевную, так и физическую…
Я отправила ссылку на его аккаунт Диме, и он написал, что нашёл второй акаунт Джона, с тем же именем, но звали его уже Джон Рид Картер.
Я зашла в Фэйсбук, и увидела массу фото своего Джона. На одном из них он был рядом с миловидной блондинкой гораздо ниже него. Ага, так вот как, значит, а мне говорил, что он уже год как один!
Я преисполнилась жаждой мщения и злостью. Как же так? Ведь я была до последнего уверена, что он был искренен со мной!
Я решила ему написать письмо в ответ на его лицемерие. Сколько он может меня мучить? Почему я должна быть его жертвой, ведь это он аферист, урод, обманщик! Такие люди должны сидеть в тюрьме и больше никогда не обманывать других женщин!
« Привет! Я только при мысли о тебе испытываю дикую боль в сердце. Никто никогда не обманывал меня так подло, изображая нежность, любовь и искреннее участие. Я никогда не теряла столько денег сразу. Я читала все сообщения, которые ты посылал Ире.Ты называл меня дурой, глупой, сумасшедшей, и что я вложила совсем мало денег, поэтому якобы я не заинтересована в твоём бизнесе. А знаешь, что сейчас я должна буду выплачивать Ире каждый месяц какую-то сумму денег, часть моей зарплаты? И мне придётся ей выплачивать эти деньги в течение 2 лет, не меньше. Так что, по сути, выходит, что это я вложила все эти 8 500 долларов  в твой мошеннический бизнес. И из-за этого я не смогу купить что-то хорошее ни себе, ни детям.
Далее: я нашла на Фэйсбуке ещё твой один акаунт под именем Джон Рид Рис Картер, который живёт в городе Южный Норвуд, Бромли. И там все твои фото. И этот человек в отношениях с девушкой по имени Мари Джонсон, есть их совместное фото от 21.11.2021 г. И как раз 19 ноября 2021 г ты познакомился со мной. Как ты это объяснишь? Это твой брат- близнец? Или, может, это ты мошенник, и воспользовался фото этого человека? Что ты на это скажешь?
Я вижу только одно: Ты не настоящий Джон Рид, ты мошенник.
И ты не зря скрывал все эти 5 месяцев своё настоящее лицо. Честный человек обязательно нашёл бы способ пообщаться с любимой женщиной по видеосвязи. А у тебя есть причины обманывать и меня, и других своих жертв.
Я абсолютно уверена, что у тебя есть и другие жертвы среди доверчивых женщин, такие же беспомощные и верящие, как я.
Я хочу только одного: забыть обо всей этой истории с криптовалютой, словно её и не было, и жить своей жизнью, как раньше. Я хочу спокойствия и радости, у меня нет желания страдать из- за денег вечно.
А ты- просто бессовестный, лживый, жадный мошенник и брачный аферист без чести и достоинства».
Потом я прикрепила к этому сообщению фото его совместное с той дамочкой, и спросила, кто это, и почему он мне врал всё это время?
Боже, как я могла так в нём ошибаться? Где была моя голова? Если бы я его увидела хоть раз и посмотрела бы в его бесстыжие глаза, то я бы всё поняла.
И почему я не нашла эту страничку с двойником Джона раньше? Я же искала, но не видела. И только Дима помог в разоблачении, как всегда. Есть у него такая способность, выводить мне моих ухажёров на чистую воду….
Вообще, я заметила, что у меня тоже есть одна особенность: я рано или поздно всегда узнаю правду. Если человек мне врёт, живя при этом в другом городе (да и в другой стране даже!), я всё равно об этом узнаю рано или поздно. Жаль, что для меня, конечно, уже бывает поздно, уже после того, как я наломала дров…Эх, знать бы мне эту правду раньше, я бы не натворила бы столько глупостей…
На следующий день я зашла на Фэйсбук и обнаружила, что Джон заблокировал меня от себя в своём аккаунте. Что ж, значит, моё сообщение ему попало в цель: я его разоблачила, и он реальный мошенник!
Я написала пару слов этому, другому, Картеру, и его дамочке. Если ответят и спросят, кто я, будет ясно, что Джон- мошенник, и правда воспользовавшийся чужими фото. И тогда я всё расскажу им, всё, как было. Дам номер Джона, пусть звонят, встречаются, разбираются. Кто знает, может, они остановят мошенника и брачного афериста, чтобы не смел больше обманывать достойных женщин…
Я в ужасе стала думать о том, что я всё это время помогала аферисту обманывать честных граждан, когда давала ему телефоны и аккаунты моих друзей… Кого он ещё успел обмануть?
На его страничке было написано, что он из города Сити оф Бредфорд. А врал, что из Лондона.  Враньё везде, от начала до конца. Как я могла быть такой дурой?
С другой стороны, может, это всё- мышиная возня с моей стороны, и это всё глупость, не стоящая моих нервов и загубленного здоровья? Ведь только оказавшись в этой запутанной ситуации, я стала ценить своих близких, детей, маму. Ведь только им я нужна, любая, и они любят меня просто за то, что я есть. И кроме них, никто ведь мне не поможет, когда мне плохо, никто не пожалеет.
Только сейчас я поняла, что моё здоровье не резиновое, а жизнь не вечна, и мне надо ценить тех, кто рядом, и не тратить своё драгоценное время на тех людей, которые того не стоят…