Вчера приснился сон прекрасный

Сергей Сидоркович
- Где это я? - спросил Сергей. - А вы кто?
- Не переживайте. Вы находитесь в безопасности. Это просто Ваш сон. А нас можете считать своими ангелами. Я госпожа Рик, а этот со мной ассистент Брик. Давайте пройдем и оформим документы.
- Это вроде рая? - Сергей был возбужден и не успокаивался. - Я здесь могу делать всё, что захочу?
- Конечно... конечно. Всё, что захотите! У нас полная демократия. Лозунг: "Делай, что захочешь!"
Сергей на минуту задумался:
- Хочу бутылку вискаря самого лучшего. Хочу двух симпатичных азиаток. А еще... а еще ансамбль Песни и Пляски. Пусть пляшут передо мной) Ха-ха.
- Вначале следует пройти регистрацию и подписать договор.
- Ок. Давайте быстрее. Я готов подписать, что бы делать всё, что захочу)
- Вот здесь подпишите... и здесь тоже, - сказала Рик и подала пачку бумаг А4.
У Сергея были сухие пальцы и он сплюнул слегка на них, что бы увлажнить.
- Плевок - это минус сто баллов, - это уже Брик.
- Да? А сколько у меня всего этих баллов? - поинтересовался Сергей.
- Минус сто баллов. Когда будет минус тысяча - делаем из тебя кузнечика.
- Что-то какой-то рай у вас не очень. Вискарь хотя бы будет? - Сергей начал напрягаться.
- Конечно будет, - ответила Рик. - Документы подписали? Вот и отлично. Проходите в Ваши королевские покои. Вот здесь бар. Вы какой брэнд алкоголя предпочитаете? На каждой бутылке обозначены количество положительных баллов. Вы можете пить сколько пожелаете, но только при положительном балансе. У Вас минус сто. Идемте покажу наш общественный туалет. У нас унисекс. Девочки и мальчики ходят испражняться в одно и тоже место. Я вам, как мальчику, рекомендую начать с писсуаров. Помыть один писсуар - 50 положительных баллов. Унитаз уже будет сто.
- Хреновый у вас рай. В жопу пошли. Я на такое не подписываюсь. Сами отмывайте своё дерьмо.
- Жопа это не литературное слово. Еще минус 50 баллов, - опять Бриг.
- Да мне похер! - Сергей начал расстраиваться. - Курить у вас можно? Дайте сигарету. Сколько еще баллов в минус?
- Курить нельзя, - ответила Риг. - У нас зеленая энергетика. Метан из пуков превращаем в энергию. А дым от сигарет содержит очень много отравляющих веществ. Мы не можем подвергать опасности своих клиентов и посетителей. Ассистент Бриг, сколько у него?
- Уже минус двести.
- Серьезно? - опять Сергей, - Ты кто такой? Мой, типа, ангел? А сколько будет плюнуть тебе в морду? - Сергей уже на взводе.
- Плевок минус сто баллов, - ответил Бриг.
- Сколько не хватает?
- До положительного баланса двести плюс один. До превращения в кузнечика - восемьсот.
- Аааа... значит восемь раз можно плюнуть тебе в твою похабную рожу? Очень хорошо, - начал плевать и считать.
- Раз... два... три...
- Вы очень рискуете. Лучше согласиться на писсуары.
- Четыре, пять, шесть, семь... - продолжает плевать.
- Подумайте, прежде чем это делать.
- Восемь, - и Сергей смачно плюнул.

---------

Проснулся в холодном поту. Вот же приснится. Сходил на кухню и нашел в пепельнице окурок. Прикурил и пошел открывать окно. Повеяло городским смогом.
- Как же хорошо, - подумал Сергей. - Я не кузнечик и могу делать всё, что захочу)
Звонок по телефону. Сергей поднял трубку:
- Да.
- Сережа ты? - жена.
- А ты как думаешь?
- Слушай. Новый магазин открыли. Я сейчас здесь отовариваюсь. Ты не представляешь, какие все хорошие. Дали мне дисконтную карту. Начисляют баллы. Прикинь) У меня уже сто баллов. Если еще несколько раз приду и сделаю покупки, могу тысячу баллов набрать и потом бесплатно получу приз. Представляешь?
- Представляю. В кузнечика еще не превратилась? Или в жабу?
- Вот ты всегда так. Я стараюсь... стараюсь...
- Ладно... не ной. Я тебя люблю. Домой иди. Карту эту выкинь.