Ключи от сердца. Глава 2. Голос

Софья Сонецкая
Дождь давно закончился,а она все еще продолжала сидеть на подоконнике. Она мечтала увидеть продолжение сна, но спать совершенно не хотелось. Девушка включила музыку. 
"Оказалось вокруг тебя весь мир кружит!" - пел молодой человек и Ника подпевала ему. 
   Ее мир кружил возле одного персонажа. Она не могла перестать думать о нем. 
   В кровать Вероника легла в 5 утра. До этого она рассматривала звезды. Прежде Ника был к ним равнодушна, она была из тех, кто  считал их "плевочками" из стихотворения Маяковского. Всего лишь маленькие точечки. Что в них такого? 
  Теперь же она поняла смысл произведения. "Ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!"  - твердила девушка, глядя на высокое небо сотканное из черного бархата. 
    Вероника смотрела и на луну. С детства она не могла разглядеть на ней лица. А сегодня увидела. 
- Надо же! И в правду лицо! - удивлялась она. Сегодня все было иначе. Столько открытий! Столько инсайтов! У нее словно открылись глаза. Спала пелена. Исчез туман. Мир оказался гораздо ярче, чем Ника привыкла его видеть. 
    Внезапно у нее родились строки. Вероника никогда раньше не писала стихов. Она спустилась с подоконника и взяла в руки блокнот и ручку. 
                        ***
Ты приснился мне прошлой ночью
Я не знаю, если ли ты точно. 
Но люблю тебя я бесконечно! 
Как же это, наверно, беспечно...

Губы, руки твои вспоминаю
О тебе об одном я мечтаю! 
О судьба, будь ко мне милосердной
Пусть придет он порою вечерней!

Буду ждать тебя, глядя на звезды
Буду верить, придешь ты не поздно
Не тогда, когда стану я старой
Жду сейчас от судьбы я подарок! 

     Ника перечитала стих. Как ни странно, но он не показался ей слишком плохим.  И это тоже было странным. Обычно она предъявляла к себе чрезмерно высокие требования. Сегодня настроение было благодушное. Ругать себя не хотелось. 
- Доча, почему не спишь? - заглянула в ее комнату мама. 
- Не спится! - ответила девушка, пряча за спиной блокнот. 
- Что ты прячешь? - спросила женщина, принюхиваясь.
- Ничего особенного! - ответила она. 
- Ты не куришь? - с недоверием спросила мама. 
- Не курю! 
- И вейп не куришь? 
- И не парю, если ты об электронных приспособлениях. Кальян не курю тоже. Все? Больше нет вопросов?
- А за спиной что? 
- Дневник! - ответила с раздражением девушка. 
- Ты влюбилась! - обрадовалась мама. Она подошла к дочери и обняла ее. 
- Моя малышка, наконец-то, влюбилась! Какое счастье! 
"Знала бы ты в кого, не радовалась бы так!" - подумала девушка. 
- Мам, какая малышка! 
- 27 это разве много? Девочка совсем. 
- 28, мам. 
- До этого еще целый месяц! Давай-ка спать! Тебе через два часа вставать на работу.
- Лучше уж совсем не ложиться! 
- Пойдем, моя девочка! Ты ложись, с я с тобой посижу. 
   Вероника положила блокнот под подушку и легла. 
- Спи, моя малышка. Спи! - прошептала мама и погладила ее по голове. 
   Веки девушки налились свинцом, она закрыла глаза, не в силах бороться с этой тяжестью и через секунду заснула. 
   Зазвонил телефон. Ника протянула руку, думая о том, что не поставила его на зарядку. Не раскрывая почти глаз, она ответила на вызов. 
- Это всё, что останется после меня
Это всё, что возьму я с собой! - пели в трубке. 
   Вероника встрепенулась. Голос был незнакомый, но до боли близкий и родной. 
- Это ты? -  прошептала она. 
- Я, я. Спи, моя крошка! - прошептала мама и тихонечко похлопала ее по плечу. 
    Ника открыла глаза. Рука, сжимающая телефон оказалась пустой. 
- Мама, кто звонил? - спросила она. 
- Никто не звонил, спи! 
- Я слышала звонок! 
- Папин будильник, наверное. Он у нас только так рано встает. 
-  Где мой телефон? 
- Поставила заряжаться. Спи уже, беспокойное ты мое хозяйство! Я тоже хотела еще часик поспать! 
- Иди, мама! Буду спать.
    Когда она вышла, Ника села. 
Неужели он снова ей приснился? Теперь она услышала его голос. Мягкий баритон. Его голос был очень приятным. И такой родной, словно она слышала его тысячу раз! 
    Ника так и не заснула больше. Теперь она любила его еще сильнее.