Последнее дело графа Аминова - 4

Ренсинк Татьяна
Взяв стул, Алексей сел рядом с любимой и снова взглянул на письмо, которое она составляла:

-Просишь родителей забрать детей на время,... найти кормилицу для нашего малыша Дмитрия.
-Я не знаю только, на какое время, - растерялась Софья. - Я боюсь спрашивать про твои дела, про планы.
-С каких пор? - улыбнулся милый, и оба засмеялись, нежно соприкоснувшись лбами.
-Я соскучился, - прошептал Алексей.

Его подступившее вожделение ощущала и сама любимая. Она робко улыбалась, начав расстёгивать его камзол, который скоро оказался на полу:

-Иди же ко мне... От родов всё теперь наладилось... Можно...

Чувственно, трепетно... Время будто вновь остановилось, осторожно охраняя таинство их любви. Ласками душ и тел они снова праздновали единство друг друга. Ничто уже, знали, не сможет отнять у них это счастье.

Отдыхая в объятиях, любящие с каждым днём только сильнее и крепче, ещё не скоро посмели покинуть эту ауру отрады. Лишь когда слуга за дверью сообщил о приезде Николая и Антона, они вздохнули, взглянув друг на друга, и Алексей стал одеваться.

Перед уходом он ещё раз поцеловал расслабленно лежащую в постели милую и прошептал:

-Скоро вернусь да всё спланируем.
-Лишь бы быть с тобой и не расставаться, - улыбалась она.

Повернувшись у порога прежде, чем исчезнуть за дверью, Алексей уверенно ответил:

-Не расстанемся никогда!

С каждым шагом приближаясь к кабинету, где ждали друзья, он быстро возвращался в реальность. Вспоминал беседу с Архаровым... Думал, как всё теперь скрыть и выполнить свой долг достойно...

Медленно наступивший вечер уже накрыл тёмным покрывалом, и будто только горящие вокруг свечи привносили тепло. Сев перед друзьями, Алексей не сразу стал говорить. Он посмотрел в их глаза... Знал, что ждут ответа про Архарова, и вздохнул:

-Всё прошло неожиданно... Он знает, что нам предстоит за ним следить.
-Разве можно было б его провести? Конечно знал, - улыбнулся Николай. - Но мы в грязь лицом не ударим.
-За таким человеком следить, - неодобрительно покачал головой Антон. - Как его сразу в подозрительного записали. Но... Не составит труда такая служба. Можно делать вид. За нами ведь тоже проследят.
-Опять игра в кошки-мышки предстоит, - засмеялся Николай. - Если б не беременность Алёны, взял бы её с собой.
-Везёт, - улыбнулся Антон. - Моя так со мной собралась. Сказала, за Архаровым следить не понадобится, что следить надо за мной!

-У Софьи научилась, - засмеялся Алексей. - Я просто беру супругу с собой на сей раз. На балы сходим, в театры... В Москве хватает у Архарова связей, а там, глядишь, узнать о его речах не составит труда. Для вида.
-Слухи слухами, - покачал головой Николай. - Недоброжелателей у Архарова тоже хватает. Как бы не навредили они своими наговорами.
-А мы на что? - удивился Антон. - Мы те наговоры сразу притормозим. А ещё что сказал наш Николай Петрович? - поинтересовался он, и Алексей пожал плечами:
-Как я понял, он посетит Москву ненадолго... Отправляется в имение у Тамбова.
-У,... неблизкий путь. Я надеялся, будем только в Москве, - сморщился Антон.
-Будем надеяться на лучшее, - улыбнулся Алексей и обратился к Николаю. - Жаль, Алёна не поедет с нами. Было б весело. Но рождение ребёнка — особое задание.

-Я бы предпочёл остаться дома именно для сего задания, - с нескрываемым беспокойством взглянул тот. - Что, если родит без меня? Как она без меня? Да и я в дали... Невыносима мысль.
-Да, - согласился Алексей. - В прошлый раз роды были такие ужасные, помнится.
-Слава Богу, жива, - поддержал и Антон, шутливо добавив. - А пусть родит сейчас, а то ведь и подруги разъедутся!
-Анастасия с Мишелем ещё здесь, - улыбнулся Алексей. - Поддержат.
-Хорошо бы, родила до отъезда. Когда в путь собираемся? - вопросил тогда Николай, и ответ Алексея сразу последовал:
-Немедленно. Архарову приказано нынче покинуть Петербург. Едем по его следам.
-Он будет делать вид, что не замечает нас? - засмеялся Антон, но Алексей улыбнулся:

-Вовсе нет. Мы будем путешествовать, как бывшие сослуживцы. Надеюсь, тайной канцелярии это не покажется подозрительным. Ростопчин наверняка уже передал всю информацию Макарову. Одно не знают... Наша встреча с Архаровым прошла настолько тихо, что догадаться ни о чём не смогут. Я говорил с ним в комнате трактира, а в зале потом заметил некоторые лица.
-Началось, - кивал Антон и с сомнением цыкнул. - Всё же настою, чтоб Александра осталась дома и продолжила заниматься своими благотворительными делами.
-Да, Лёшка, - согласился с ним Николай. - Софье тоже лучше бы остаться. Мало ли...


Продолжение - http://proza.ru/2022/04/13/678