Роман в рассказах

Спас Великороссийский
      ***
Первый раз я бросил курить в три года. Мой старший тремя с половиной годами брат сказал тогда мол я ещё маленький.
      ***
 Это у взрослых в Стране Советов не было секса, у детей в этом вопросе было всё прекрасно. Если смотреть с юридической точки зрения то ЭТО была групповуха. Случилось это так, в пустующий соседский дом въехали квартиранты вечно работающая мама, её семилетний сын и шестилетняя дочь, она то и стала главной героиней сексуальной истории. Нас мальчишек было человек пять, я был самый мелкий, её ровесник. «Чё мне делать вопрошал я». Мне помогли положили, а теперь дрыгайся. Самому старшему, наверное и зачинщику идеи было лет девять, среди ребят был и её брат. Любопытно было то, что она потом пришла ко мне, наверное как к ровеснику, ну и я с волнением разглядывал и ощупывал непохожий на мой отросток предмет. Помню именно в этот момент приехал двоюродный брат моего бати, я не на шутку испугался что нас застукают, приказал ей не высовываться и постарался быстренько отделаться от дядьки. Я думаю нет смысла описывать остальные случае из сексуальной жизни детей, но вспомнилось другое, как в разговоре с годившемся мне в отцы соседом, я ему рассказал о наших недетских проделках он ответил, мол это ерунда и рассказал историю покруче. А именно как они будучи почти подростками уже по-взрослому «спали» с ровесницами.
      ***
   С алкоголем мне повезло больше, попробовав раз на язык эту дрянь, я больше не пробовал, а вот старшему брату понравилось, который впоследствии спился, опустился и сгинул. #Описать повальное пьянство мужиков и груз, ложившийся на женщин.
      ***
   В следующем рассказе опишу #очень опасные отношения со старшим братом, очень желающем от меня избавиться, да именно в смысле подвести под смерть. Постоянные #драки с другом детства спровоцированным старшим братом.