Сны и сновидения

Александр Придорожный
                "
"Жизнь-это только сон"
Журнал "Хочу всё знать"

Ничего себе видения! Приезжаю натурально на мотоцикле, хотя никогда на нём не сидел ,в какое-то сооружение, иду чего-то оформлять, чего-там предчувствую,иду обратно...а мотоцикла нет! Увели! Мотокрады! Раньше как-то посерьёзнее было: уводили мои "жигулёнки", "пятёрочки",даже "москвичёнки", а тут какого-то пердуна!Мельчаешь,брат! не только мою движимую недвижимость уводили в моих страдальческих снах, но и сам себя уводил в лесах и в городах. И, вообще, в какой только фигне я не участвовал! Надоело!

Сначала пошёл   я к батюшке. Так и так, говорю, страдаю я. Он выслушал и говорит:

- Не верь, это дьявол тебя смущает! Плюнь на него и иди с богом!

А как жить-то дальше: ночью веришь, а утром не веришь? Раздвоение личности!

Пошёл я к психиатру по объявлению. Сидит такой ещё молодой, почти атлет с утерянными волосами, в пределах видимости, конечно.  Спрашиваю:- Сколько?  Он видит моё беспокойство  и говорит:-За страхи дорого. Я:- Дорого сколько? Он пишет на бумажке нули. Я:-НЕ ПОТЯНУ! Он говорит:-До свиданьице! Я хотел сказать " и Вам не хворать, но передумал.

Вспомнил, что другой батюшка говорил:
- Пиши, сын мой окаянный, все свои грехи на бумажке. Я прочитаю и сожгу потом.
-Это сколько же бумажек надо исписать!- подумал я , а потом ещё раз. А на что проза.ру!