Сердце матери

Айгуль Нури
Прости меня мама,грехов я нахватала.
Мечтала -не узнаешь,узнаешь - так простишь.
Чужое я брала, да каюсь.
Мужей я уводила, да признаюсь
Едой я попрекала - все наоборот
Еда теперь не лезет в рот.

Дитя свое оставила, а где теперь искать...
Ведь застилает где - то бедное
Железную казенную кровать.

Свое я огребла, до дыр шаль заносила
Ночами проклинала, что рожать себя я не просила
Что вся бедовая, что пайки не хватает
Что от чего все так болит? Никто не знает.

Мать, мамочка, мамуля, прошу - ты не молчи!
Прости дуреху редкую, пожалуйста прости!
Но камень все молчал, молчит и мать
Ведь много уж годков, легла замертво спать.

Искала мать бедовую, искала
Рвало на части сердце бедное и причитало
Икона почернела от чада горящей свечи
Не верила словам, родная - лучше ее не ищи.

А сердце матери всегда простит
Пусть кровоточит, пусть болит
Родное дитятко нельзя забыть
Так сердце матери, посмертно, но простит...