Мать и дитя

Айгуль Нури
Мое ты нерожденное дитя
Сидишь на небе ты.
И голову склонив,
Вниз смотришь на меня.

Печаль в глазах твоих,
Ты с теплотою смотришь вниз.
Ручонки свесив, посылаешь,
Лучи любви, меня простив.

Простило ты, мое дитя, всю
Глупость мамину простило.
Но боль потери жжет внутри
Потери, впав к себе в немилость.

Ведь было мне всего семнадцать лет...
Сама дитя, и страх в глазах.
Молила, глядя матери вслед
Цепляясь за ее рукав.

Руками трогала шероховатый слой,
Больничной штукатурки,
Безмолвно крик в себе тая
До крови раздирая руки.

Ушла, оставив боли след
И крик звенящий,
Нерожденного ребенка.
Ведь было мне всего немного лет
Ушла, как в сорок, проживая муки.

Прости дитя, скажи хоть слово мне
Как там живется? Ненавидишь...
Нет мама, я люблю тебя
Ты - мама, при встрече обниму, увидишь.

Хочу я нюхать запах твой,
Услышать стук твой сердца.
Не плачь мамуля, я с тобой
Закрой печали дверцу!

Судьба такая нам с тобой дана
Ведь жизнь прожить - не поле перейти.
Одеть свои же сапоги
И осознать, принять и верить.

Поверить в то, что Он простит
Сознать, что в наших же руках не все
Принять, что матерь и дитя - одно
И искренне Его молить...